Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рынок безопасности: очищение

В рубрику "Бизнес" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Рынок безопасности: очищение

Лучшее средство от перхоти - гильотина.
Французская поговорка


Т.Д. Амиджанов

Президент компании "УльтраСтар"

По моему личному мнению, ситуация в сфере техники безопасности как в мире, так и в России сейчас весьма благоприятная. Да, общий объем продаж в нашей стране в 2009 г. снизился на 30-50% и вряд ли восстановиться в ближайшие два года. Но именно такое положение дел в максимальной степени будет способствовать продвижению компаний, ориентированных на конечного потребителя, а также регулярно занимающихся снижением внутренних затрат.

Это объясняется тем, что еще вчера неразборчивый потребитель относительно легко расставался с деньгами. Сегодня же как контроль, так и требования существенно выросли. На этом фоне большое количество мелких посредников, чьи профессиональные качества ничем не подтверждены, испытывают экономические трудности из-за отсутствия заказов на их "работу". Одновременно с этим компании-профессионалы, имеющие постоянные базы клиентов и конкурентоспособное оборудование, отмечают не только стабильный поток заказов, но даже рост в отдельных сегментах. Так, если взять бренды, которые наша компания предлагает рынку, то мы увидим следующее:

  1. продажи охранно-беспроводного оборудования Visonic в 2009 г. выросли на 10%;
  2. уровень продаж оборудования для видеорегистрации и видеоаналитики AVTech в начале года "просел" на 35%, но после обновления модельного ряда стал бодро восстанавливаться;
  3. продажи видеокамер KT&C радуют своей стабильностью благодаря удачному сочетанию эффективного ценового позиционирования и высокому качеству оборудования;
  4. продажи Pyronix на 15-20% превышают средние показатели в сегменте.

Бренды, объемы продаж которых не превышают 3-5% в своих сегментах на российском рынке и которые были мало известны до кризиса, потеряли сегодня 50-80% объема продаж. Таким образом, видно, что тенденциями 2010-2011 гг. станут:

  • сокращение цепочки продвижения продукта;
  • общее суммарное снижение наценки на 10-15%;
  • укрепление позиции проверенных временем надежных брендов с хорошим сервисом;
  • отступление и даже полный уход с рынка нестабильных, малонадежных и не обеспеченных хорошим сервисом производителей.

Можно также предвидеть ослабление и уход с рынка плохо организованных коммерческих посредников и монтажных групп, не сумевших своевременно снизить внутренние затраты и остановить падение продаж.

Одновременно с этим можно предполагать усиление высокотехнологичных клиентоориентированных компаний, четко формулирующих свои цели и планомерно их достигающих.     

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #2, 2010
Посещений: 9384

  Автор

Аминджанов Т.А.

Аминджанов Т.А.

Президент компании "УльтраСтар"

Всего статей:  3

В рубрику "Бизнес" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций