Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Итоги Securika Moscow: 18 379 посетителей за 4 дня – стабильно высокий результат работы

Итоги Securika Moscow: 18 379 посетителей за 4 дня – стабильно высокий результат работы


11.04.2018

Итоги Securika Moscow 18 379 посетителей за 4 дня – стабильно высокий результат работы

С 20 по 23 марта 2018 года в Москве с большим успехом прошла 24-я Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Moscow  2018.

В этом году в выставке Securika Moscow приняли участие 436 компаний из 24 стран мира, из них 67% - российские производители и дистрибьюторы. На выставке также была сформирована национальная группа, представляющая компании из Китая. Общая площадь выставки превысила 25 600 кв.метров, что на 14% больше, чем в предыдущий год.

За 4 дня работы выставку посетили 18 379 человек из 80 российских регионов и 53 зарубежных стран, при этом доля потенциальных байеров составила 82%. Существенно увеличился процент посетителей, возвращающихся на выставку в следующий день. Выставка Securika Moscow вновь продемонстрировала стабильно высокий результат успешной работы.

Свои экспозиции представили крупнейшие российские и зарубежные компании: "Болид", "Аргус-Спектр", АРМО, "Ростелеком", PERCO, RUBEZH, "Sigur – управление доступом", ITV, Луис+, "Сатро-Паладин", Beward, Macroscop, Hikvision, Dahua, CAME, Mobotix, Honeywell, Panasonic, Assa Abloy, Axis Communications, ASUS, Siemens, HID и другие,  многие из них подготовили к выставке премьеры новинок оборудования.

В этом году выросло количество посетителей выставки из регионов России: их число составило 5246 специалистов (29% всех посетителей выставки), что больше, чем в предыдущие годы, на 2%, расширилась и география посетителей. Это подтверждают и участники выставки – так, директор по развитию бизнеса ГК "Пожтехника" Светлана Котова отметила, что на выставке Securika Moscow представлены все производители России, это флагманское бизнес-мероприятие, куда приезжает максимальное количество посетителей из регионов.

Выросла и доля потенциальных байеров: в этом году она составила 82% от общего количества всех посетителей выставки - 15 010 человек. На 16% увеличилось число посетителей, которые пришли на выставку с целью поиска продукции/услуг для бизнеса.

Экспоненты высоко оценили результаты своего участия в выставке Securika Moscow 2018. Так, коммерческий директор компании "Пожтехника"  Игорь Огай отметил, что среди посетителей выставки этого года преобладало количество первых лиц компаний: руководителей и владельцев, благодаря чему компании удалось провести ряд важных переговоров с лицами, принимающими решения. Это подтверждается и аналитическими данными - доля первых лиц компании среди посетителей выставки Securika Moscow 2018 составила 27%, что на 3% больше, чем в прошлом году.

Директор по маркетингу НПА "Рубеж" Андрей Голубев отметил, что выставка по-прежнему остается эффективным каналом продвижения продукции, отличительная особенность которого - возможность непосредственного общения в век цифровых технологий: "Для нас очень важна каждая категория клиентов: заказчики и понимание их потребностей, компании-интеграторы и проектные институты, торговые партнеры. Одни помогают воплотить наши решения в жизнь, другие позволяют сделать их доступными в любом уголке мира. Участие в ведущей выставке по обеспечению безопасности  для нас – это возможность продемонстрировать свои достижения и новинки, на одной площадке встретиться с целевыми клиентами и партнерами, обсудить планы на будущее, обменяться живыми  эмоциями и впечатлениями."

Впервые на выставке Securika Moscow для участников и посетителей выставки была запущена новая система назначения деловых встреч. Этот бесплатный сервис, доступный для смартфонов и веб-платформ, с интуитивно понятным и простым интерфейсом, позволил быстро и эффективно найти нужных производителей и поставщиков и назначить им встречи на стенде. В зависимости от цели и задачи искусственный интеллект системы match-making давал каждому из посетителей сообразно его профилю деятельности и цели посещения выставки индивидуальные рекомендации, автоматически добавляя встречу в календарь и вовремя напоминая о ней.

Второй новый сервис, возможности которого по достоинству оценили как участники, так и посетители выставки — сервис Securika Connect. Установленные на стендах участников терминалы-считыватели электронных билетов посетителей значительно упростили их обладателям задачу по сбору контактов. Посетители же в свою очередь имели возможность получить всю необходимую информацию о заинтересовавшем участнике экспозиции в электронном виде. Заместитель генерального директора московского представительства компании "Аргус Спектр" Сергей Чернов высоко оценил преимущества сервиса: "Это очень удобно с точки зрения обработки информации и сегментации посетителей. Наличие терминала на стенде создало добавочную ценность нашей компании – мы предоставили максимально удобный сервис нашему посетителю".

Выставку Securika Moscow традиционно сопровождала насыщенная деловая программа: тематические конференции, профессиональные конкурсы, семинары, презентации. В этом году программа деловых событий для специалистов отрасли значительно расширилась и включала 5 мероприятий различного формата:

  • Форум "Будущее безопасности"

  • Конференция "Современный рынок видеонаблюдения: вызовы и решения"

  • Конференция "Пожарная безопасность уникальных и сложных объектов"

  • Конференция "Интегрированные системы безопасности, СКУД"

  • Конференция "Интернет вещей в автоматизации инженерных систем".

Большой интерес профессионалов вызвало ключевое событие выставки – форум "Будущее безопасности". Международные и российские эксперты, среди которых -представители компаний "Ростелеком", "Техносерв", Intel, ГМК "Норильский никель", IHS Markit, а также специальный гость Бен Хаммерсли (Ben Hammersley), известный европейский футуролог и пропагандист новых цифровых технологий, рассмотрели тренды, которые будут определять развитие рынка безопасности в мире и в России в 2018-2020 годах. Форум посетили более 350 специалистов рынка безопасности, всего в мероприятиях деловой программы выставки приняли участие более 80 спикеров и порядка 2000 специалистов.

В рамках выставки также состоялось подведение итогов конкурса "Лучший инновационный продукт". Конкурс ежегодно проводится с 1996 года и является традиционным событием выставки Securika Moscow. В 2018 году жюри рассмотрело  29 докладов от 29 российских и зарубежных компаний. По итогам рассмотрения заявок и докладов были присуждены 12 премий наиболее инновационным и актуальным новинкам в области безопасности.

В Зоне презентаций новинок все 4 дня работы выставки компании-производители систем безопасности демонстрировали новые решения, инновационные разработки и нестандартные подходы к решению вопросов обеспечения безопасности. WEY Technology и Knurr представили решение для организации эффективного центра управления безопасностью (ЦУБ). Компания "АРМО-Системы" продемонстрировала новый продукт "Bosch Системы Безопасности" - уличные поворотные камеры видеонаблюдения, объединяющие оптический и тепловизионный модули. Компания dormаkaba подготовила к выставке мировую премьеру: "СКУД Martix One как квинтэссенция требований современного рынка СКУД". Компания Hikvision продемонстрировала искусственный интеллект для облачной архитектуры систем безопасности. Sigur представил новый считыватель, в основе которого - защищенная идентификация по смартфону и бесконтактным картам.

Генеральный партнер выставки – Hikvision

Брендинг-партнер – Dahua Technology

Спонсор лент бейджей – Sigur

В 2019  году 25-я юбилейная выставка Securika Moscow будет проходить с  19 по 22 марта в ЦВК "Экспоцентр".