Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Facebook завышал показатели просмотров рекламного видео

Facebook завышал показатели просмотров рекламного видео


26.09.2016

Facebook завышал показатели просмотров рекламного видео

Социальная сеть Facebook в течение двух лет искусственно завышала показатели просмотра рекламных видеороликов на 60?80%. Как сообщает портал VistaNews, это происходило за счет исключения из статистических данных просмотров, длившихся менее 3 секунд. До сих пор специалист не пришли к единому мнению, было ли это ошибкой системы или преднамеренным нарушением.

 Facebook уже признал факт завышения показателей, сообщил об исправлении ошибки и заявил, что это не повлияет на размер оплаты размещенной в соцсети рекламы. Однако не все рекламодатели довольны такими результатами. Многие требуют предоставить подробную статистику по количеству и длительности просмотров их роликов, а также создать независимую организацию, которая будет контролировать данные о посещаемости сайтов.

Лениздат