Динамика рынка
1. Новые веяния 2015: перспективные отрасли, деловые тренды, насущные запросы заказчиков.
2. Мнения экспертов. Торговые дома: экономика 2015, или Новые возможности импортозамещения.
3. Интервью. Российский и зарубежный рынок СКУД: чем мы похожи и в чем мы разные? Мнения знаковых личностей рынка СКУД.
4. Голосование и обзор рынка. Рейтинг популярности турникетов.
5. Планы и перспективы стандартизации в области СКУД.
Отраслевой фокус
В центре внимания транспорт, промышленность, нефтегаз, крупные офисы, банки, стадионы, концертные залы
1. Мнения экспертов. Технологические и практические советы по внедрению СКУД для транспортного сектора, промышленности, офисов, банков, стадионов.
2. Интервью с заказчиками. Успешный опыт и рекомендации от СамараНИПИнефть, Казаньоргсинтез, Банк Москвы, Альфа Банк и др.
3. Обзор решений. Электронные проходные для объектов разного типа.
Технологическая витрина
Средства контроля и управления доступом1. Свежие отраслевые тренды развития рынка СКУД: сетевые технологии, мобильные решения, облака.
2. Обзор рынка. Картоприемники в СКУД. Назначение, сферы применения, основные производители.
3. Направления развития программного обеспечения для СКУД.
Биометрические системы1. Бесконтактные технологии и последние новинки в области биометрии.
2. Биометрический учет рабочего времени и контроль доступа: особенности применения и преимущества для заказчика.
Интегрированные системы1. СКУД для всех и СКУД для каждого, или Дело техники.
2. Интегрированные системы на основе СКУД. Тренды, направления развития, новинки.
Устройства преграждающие управляемые1. Преграждающие устройства со встроенными контроллерами СКУД.
2. Электронные замки: экскурс в теорию и практику.
СКУД для управления автотранспортом1. Современные технологии дистанционной идентификации для транспорта.
2. Применение пулерассеивающих сеток на автотранспортном КПП.
Досмотровое оборудованиеМеталлодетекторы и рентгеновское оборудование для разных объектов. Советы по выбору, установке и эксплуатации.
СКАЧАТЬ темплан
в формате pdf >>>Срок подачи редакционных материалов: 2 марта 2015.
Срок подачи рекламных материалов: 9 марта 2015.Для размещения рекламы обращайтесь к Наталье Матлаховой:
написать письмо Для рекомендации экспертов обращайтесь к Анне Емельяновой:
написать письмо