Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

8 причин безразличия сотрудников

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

8 причин безразличия сотрудников

Заработная плата мотивирует лишь до поры до времени. Повышение – сродни синдрому расширения жилплощади. При переезде в дом побольше поначалу он кажется просторнее, но потом новое пространство становится нормой

Выделяют 8 причин, по которым сотруднику может быть безразлична его работа и бизнес компании в целом.

Нет свободы
Ориентир на успешный опыт нельзя переоценить. Однако начальству не всегда следует вмешиваться в мельчайшие детали работы, выполняемой подчиненными. Предоставьте сотруднику самому выбирать способ решения задачи, при котором он проявит себя наилучшим образом.

Нет целей
Цели помогают создать чувство предназначения и придать смысл даже однообразным задачам. Бесцельная работа превращается в рутину.

Нет чувства миссии
Всем хочется ощущать себя частью чего-то важного. Позвольте сотруднику узнать ваши цели – как он поможет вам достигнуть их, не имея о них представления?

Нет четких ожиданий
Сотрудник должен не только обладать свободой, но и представлять себе ключевые правила выполнения задач. Если правила меняются, то сначала они должны быть обнародованы, а потом вступать в силу.

Нет поощрения новых идей
Ограничьте сотрудника в высказывании своего мнения или критикуйте каждую его инициативу, и он превратится в робота – а роботам все равно. Поощряйте новые идеи – пусть не все из них стоят воплощения, но сотрудники должны чувствовать, что их мнение важно.

Нет личностного контакта
Комплимент, улыбка, пара слов о том, как дела дома… Личностное общение порой намного важнее совещаний. Сотрудники хотят, чтобы к ним относились как к людям, а не как к цифрам. Цифрам все равно. А людям нужно чувствовать небезразличие к себе.

Нет логики действий
Руководство зачастую по-разному выстраивает общение с разными сотрудниками (а это нормально), но тем не менее все должно быть по-честному. Одинаковые достижения должны заслуживать одинаковой похвалы или вознаграждения. То же и с нарушениями. Ключ к поддержанию в сотрудниках ощущения логики действий – общение с ними. Чем больше они понимают причину того или иного решения, тем реже в них закрадывается чувство несправедливости.

Нет будущего
Каждая должность должна иметь перспективы – внутри или за пределами компании. Ситуация: вы студент и подрабатываете на заводе. Здесь у вас нет будущего, все понимают – вы уволитесь, как только окончите институт. Но вас вызывает начальник: "Дай-ка я покажу тебе, как мы планируем график работ на год". Вы недоумеваете – зачем вам это? А он говорит: "Когда-нибудь ты захочешь управлять каким-нибудь производством. Почему бы не научиться чему-то уже сейчас?"

Постарайтесь помочь вашим сотрудникам в развитии их профессиональных навыков – пусть они пригодятся им в другой компании. Сотрудники будут заботиться о вашем бизнесе, зная, что вы заботитесь о них.

По материалам
BNET, www.bnet.com

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #4, 2011
Посещений: 6560

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций