В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
По итогам 2010 г. объем европейского потребительского рынка "коробочных" решений видеонаблюдения превысил 100 млн долл. Данные опубликованы в новом исследовательском отчете компании IMS Research
Ожидается, что в странах Европы рынок "коробочных" решений видеонаблюдения будет расти темпами, сопоставимыми с США. Но конкурентные условия в Европе таковы, что крупные и именитые бренды имеют интересные предпосылки побороться за существенную долю рынка с производителями небрендовой продукции.
По словам Уильяма Роудса (William Rhodes), аналитика компании IMS Research, в Европе есть пара крупных вендоров подобного оборудования, имеющих доминирующую позицию на своих локальных рынках. Однако многие европейские супермаркеты предлагают "коробочные" решения видеонаблюдения либо под своим брендом, либо вообще без всякой торговой марки. В США и Канаде хозяйственные магазины, магазины бытовой электроники и мелкооптовые супермаркеты успешно продают оборудование видеонаблюдения известных брендов. Что, кстати, позволило многим производителям значительно повысить узнаваемость своей торговой марки.
С повышением уровня конкуренции на североамериканском рынке местные крупные поставщики "коробочных" решений видеонаблюдения начинают рассматривать Европу в качестве новой потенциальной площадки для роста своих продаж. И у именитых брендов есть все шансы отвоевать долю рынка у существующих небрен-довых продуктов. Таково мнение Уильяма Роудса. По прогнозу компании IMS Research, наибольший успех в Европе на рынке видеонаблюдения для SOHO ожидает крупные узнаваемые бренды бытовой электроники.
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #5, 2011
Посещений: 4599
В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций