Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

RFID для пассажира

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

RFID для пассажира

Компания Innovision Research & Technology представила новый материал для создания смарт-карт. Новая бумага дает реальные преимущества как потребителям услуг, так и их производителям.

Этот новый материал должен заменить традиционные бумажные билеты с магнитной полосой и заменить более дорогостоящие бесконтактные смарт-карты, сделав бесконтактные технологии идеальными для оплаты периодических и разовых поездок. При падении цены RFID-чипов ниже 0,1 евро они смогут использоваться в качестве одноразовых билетов с ограниченным сроком годности, долгосрочных проездных, парковочных билетов. Бумага найдет множество применений в области пассажироперевозок, в которых дешевые транспортные карты уже применяются или испытываются. Для компаний-перевозчиков выгоды, создаваемые использованием транспортных смарт карт, также возрастут с введением новой бумаги. Бесконтактные проездные не контактируют физически с терминалами и турникетами, что снизит затраты, возникающие из-за неисправностей, неправильного использования и износа проездных, и, что еще более важно для операторов, снизятся риски, связанные с оборотом наличности и возможным мошенничеством. "Всего год назад мы вынуждены были учить операторов и представителей транспортных компаний самым основам, таким как цены, технологии, стандарты, так же как тому, как им лучше использовать преимущества транспортных карт", - поясняет Дэвид Уоллен, генеральный директор компании Innovision Research & Technology. -Сейчас мы делаем еще один шаг и готовы дать возможность пользоваться преимуществами дешевых бесконтактных проездных гораздо большему количеству людей".

То, чего хотят пассажиры, - это более быстрые, удобные и выгодные способы путешествовать, внедрение которых начинается с введения линейки из различных проездных - одноразовых, возобновляемых и ограниченных по времени или числу поездок. "Операторам дешевые бесконтактные билеты дают еще больше", - добавляет Уоллен. - Системы "умного" билетирования снабжают операторов ценными данными о типах используемых билетов, маршрутах поездок и предпочтениях пассажиров, что ведет к лучшему управлению ресурсами, временем, снижению задержек, усилению безопасности пассажиров, и другим возможностям целевой работы с рынком, таким как схемы лояльности потребителя".

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #5, 2006
Посещений: 6011

В рубрику "Дайджест" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций