В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Одно из моих основных впечатлений от All-over-IP'2010 – существенно расширилось ИТ-предложение со стороны участников. Особой популярностью пользовались мероприятия по направлению "корпоративные коммуникации, ИТ и сети". Из-за отсутствия свободных мест на некоторые семинары попасть можно было с трудом. В следующем году этой тематике будет отведено больше времени и пространства.
По видеонаблюдению собралось настоящее созвездие компаний. Большинство из них уже полностью адаптировались к формату All-over-IP: они четко понимают, как надо готовиться и как работать. Многие оказывают поддержку в приглашении и приеме иностранных экспертов и российских заказчиков, которые становятся событием в программе мероприятий и способствуют росту посещаемости стендов и семинаров самих компаний-участников. В 2010 г. возросло число сценариев, которые реализуют участники All-over-IP: кто-то активно работает по формированию партнерской сети, кто-то представляет новинки, кто-то – комплексные решения. Наша задача – наиболее успешный опыт телекоммуникационных, ИТ-компаний, а также компаний в области безопасности сделать доступным для других участников, помочь им выбирать самые продуктивные форматы.
Аудитория посетителей становится все более подготовленной и заинтересованной. К третьему году существования форум All-over-IP приобрел широкую известность в профессиональной среде – посетители связывают со своим визитом конкретные ожидания и очень активно работают. Многие участники отметили, что в 2010 г. общение занимало меньше времени, но было еще более предметным. Это подтверждает и наша статистика: свыше 60% посетителей форума зарегистрировались заранее.
Для меня одним из главных показателей продуктивности работы на форуме являются впечатления иностранных гостей. Планируя приезд в Россию из Европы и тем более из Австралии ради однодневного мероприятия, они, надо думать, испытывали определенные сомнения. Однако и здесь мы получили удовлетворенность насыщенностью и продуктивностью форума, обилием контактов, предметным интересом участников и посетителей к их опыту.
Еще один интересный факт – мы ориентировались на серьезные деловые показатели. В этом году мы сгенерировали для наших участников почти 4 тыс. контактов, которые они получили в виде списков регистрации на свои стенды и семинары. Численность аудитории превысила 2 тыс. человек, как мы и планировали, а общее количество контактов достигло 5 тыс. Те, кто зарегистрировался на сайте форума и следил за подготовкой его участников, но не смог лично прибыть в Сокольники, проявляют большой интерес к материалам и продолжению общения с поставщиками.
Мы улучшили практику выдачи дипломов, что является традиционной частью выставок. На All-over-IP'2010 мы не просто вручили дипломы участникам, а превратили их в знаки отличия. Каждый диплом All-over-IP подчеркивает маркетинговую особенность продуктов, продуктовых линеек, решений, сервисов и те х-нологий участников. Они смогут использовать этот знак в своих информационных материалах, на Web-сайтах, выставках, конференциях и т.д.
Все это важно, потому что основная задача наших продуктов (печатных изданий, мероприятий и Web-сайтов) – облегчать покупателям процесс принятия решений.
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #6, 2010
Посещений: 7710
Автор
| |||
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций