Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Антикризисный маркетинг компаний

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Антикризисный маркетинг компаний

В нынешних условиях актуальными темами для индустрии безопасности стали оптимизация расходов и использование маркетинга для расширения доли рынка. Начинаем цикл интервью с руководителями ведущих компаний, которые делятся своим подходом к маркетинговой политике. Открывает серию беседа с президентом ACUMEN Int. Corp. Денисом Витальевичем Ильиным.

— Денис Витальевич, сказался ли нынешний экономический кризис на деятельности вашей компании? Если да, то какие рецепты вы применяете для борьбы с ним?

— Безусловно, кризис оказал влияние на бизнес. Однако атмосфера неопределенности в какой-то мере сыграла для нас положительную роль - именно в период кризиса наши реальные и потенциальные клиенты, досконально сканируя предложения поставщиков, стали говорить об отсутствии альтернативы оборудованию ACUMEN на российском рынке. В особенности это имеет отношение к видеорегистраторам и всепогодным телекамерам.

Что касается действий, предпринимаемых нами в кризисный период, то в первую очередь в качестве меры по поддержке дилеров мы зафиксировали внутренний курс валюты на уровне ниже курса доллара. На сегодняшний день курс пересмотрен, но снова в сторону уменьшения. А в целом мы продолжаем активно работать, открыто отвечаем на возникающие проблемные вопросы, поддерживаем наших партнеров и говорим о возможности нового развития в период упадка экономики.

— Какие инструменты маркетинга вы используете во время кризиса?

— С момента нарастания напряжения на мировых фондовых рынках в отделе маркетинга мы расширили спектр анализируемых параметров текущего спроса и предложения на рынке; данная работа продолжится и в ближайшем будущем. Частично были сокращены неприоритетные статьи рекламного бюджета, подтверждены выставки для участия в России -"Технологии безопасности" и MIPS в Москве и SFITEX в С.-Петербурге. При этом мы не отказываемся от продвижения на рынке новинок, несмотря на высокую стоимость подобных проектов. Кроме того, активно расширяем географию и количество целевых семинаров ACUMEN.

— Какую роль играет выставка в деятельности вашей компании?

— Выставки - ведущее звено продвижения в работе нашей компании и доминирующая часть рекламного бюджета. Размах ведущих выставочных мероприятий позволяет в заданное время охватить широкую профессиональную аудиторию. А атмосфера выставки как нельзя лучше отвечает стоящим перед участниками и посетителями бизнес-задачам.

— Какие задачи вы решаете, участвуя в отраслевых мероприятиях?

— Во-первых, комплексно представляем оборудование в работе, что позволяет не только наглядно продемонстрировать его преимущества, но и одновременно получить отзывы специалистов. Во-вторых, выводим на рынок новинки; отраслевая выставка - лучшая площадка для этих целей. В-третьих, интересуемся достижениями и активностью работы коллег.

— Что Вы можете посоветовать компаниям, ранее не принимавшим участия в выставочных проектах, но имеющим такое намерение?

— Если вы созрели для участия в крупных выставках, то не стоит этого откладывать. Намерение - первый шаг на пути кропотливой подготовки к выставке. Эффективность участия всецело зависит от тех усилий, которые вы приложите еще до открытия мероприятия. Резул ьтат сто ит то го.                                      

Интервью подготовил А.В. Грачев,
директор Международного форума "Охрана и Безопасность - SFITEX"


Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #3, 2009
Посещений: 6789

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций