Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Есть хорошие выставки и хорошие конференции. А есть мероприятия "Гротек"

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Есть хорошие выставки и хорошие конференции. А есть мероприятия "Гротек"

Ольга Федосеева
Исполнительный директор конференций компании "Гротек"

Хорошие выставки

Производители и поставщики участвуют в хороших выставках, чтобы решить три главные задачи:

  1. Представить новые продукты или технологии.
  2. Поддержать или улучшить имидж компании.
  3. Найти новых заказчиков.

Покупатели (конечные потребители и монтажные организации) едут на хорошую выставку с целью:

  1. Ознакомиться с новыми продуктовыми линейками, понять, в каком направлении развиваются технологии.
  2. Поговорить с производителями и найти партнеров для своих проектов.
  3. Получить консультации по внедрению, эксплуатации и обслуживаниютехнических средств.

Покупатели все чаще жалуются: если не назначить встречу с нужным руководителем компании-поставщика заранее, то и поговорить предметно на его стенде зачастую бывает не с кем. На выставках по безопасности ключевые представители поставщиков в большинстве случаев имеют плотный график назначенных переговоров в закрытых переговорных комнатах на своем стенде либо запланированных визитов на стенды партнеров.

Разочарованные невозможностью встретиться с людьми, которые ведут предметные переговоры со стороны производителя, принимающие решения покупатели начали направлять на выставки вместо себя своих помощников, исполнителей. Задача последних - просто собрать материалы со стендов.

Быстрее всего на снижение уровня контакта со стороны покупателя отреагировала телекоммуникационная индустрия. Руководители ряда ведущих компаний телекома вообще перестали появляться на выставках. Директора компаний-поставщиков в области безопасности хотя еще и приезжают на 1-2 дня, предпочитают скорее походить по павильонам, нежели дожидаться интересного контакта с посетителями на стенде.

Что видят на выставках руководители монтажных организаций. При наличии выбора - инсталлятор или конечник- производитель всегда предпочтет переговоры с крупным конечным заказчиком.

Хорошие конференции

Конечные потребители и монтажные организации участвуют в хороших конференциях, для того чтобы:

  1. "Повариться" в своей среде, обсудить "наболевшее".
  2. Узнать, что нового у коллег из разных регионов и отраслей.
  3. Понять, как "мужики" решают сходные задачи.

Производители и поставщики оборудования и услуг приходят на хорошие конференции, чтобы оказаться в самой глубине потребительского котла -услышать, что обсуждают между собой заказчики, и понять, что тем действительно нужно.

"Гротек" с удовольствием поддерживает конгрессные мероприятия, на которых и покупатели, и продавцы решают свои задачи. Мы выступаем информационным спонсором ряда конференций по безопасности, телекоммуникациям, ИТ и телерадиовещанию. Ком-петентов нашей компании приглашают вести пленарные заседания и тематические секции.

Однако не все конференции "одинаково полезны" -как потребителям, так и поставщикам.

Покупатели (конечные заказчики, дилеры, монтажные организации) скептически воспринимают громкие заявления производителя об уникальности его продукта. Не меньшее раздражение вызывают у них академические лекции экспертов рынка, которые нередко в самых общих терминах принимаются рассказывать участникам, например, о ключевой роли видеонаблюдения в обеспечении безопасности банка.

Производители, выступающие спонсорами конференции, могут не получить списка участников мероприятия. Они не знают, кто перед ними в зале: технари, маркетологи, управленцы? С какой целью пришли? Может, "просто посмотреть"? Производители не могут подготовиться заранее и затрудняются адресно строить свои выступления.

В итоге недовольны все.

Мероприятия "Гротек"

Организуя свои мероприятия, мы стараемся соединить в них то лучшее, зачем покупатели и продавцы ездят на хорошие выставки и на хорошие конференции. И одновременно избежать того, что их и нас самих раздражает.

На наши мероприятия мы приглашаем участников на основе закрытых и заранее утвержденных списков, анкетируем регистрирующихся участников и информируем ихдругодруге заблаговременно. Таким образом, к нам приезжают люди с ясными целями и задачами. И среди них нет случайных людей. Программу мероприятий мы формируем, исходя из того, что:

  • Потребители больше доверяют мнению своих коллег, их опыту и достижениям.
  • Покупатели желают видеть экономические выкладки по внедрению и эксплуатации оборудования и систем.
  • Заказчики хотят знать, какие выгоды они получат, как решат свои задачи и проблемы.

All-over-IP

20 ноября 2008 г.в Москве в КВЦ "Сокольники" встречаются ведущие производители, дистрибьюторы, конечные потребители ключевых сегментов экономики, монтажные организации и системные интеграторы. Среди участников-толькоте компании, которые понимают, что во время кризиса необходимо наращивать экспансию, поддерживать репутацию и увеличивать капитал.

Чем меньше компанию видно в условиях нестабильного периода экономики, тем меньше у нее клиентов и тем больше выгодных контактов заберут себе конкуренты или коллеги.

Производители, монтажные организации и конечные потребители собираются 20 ноября, чтобы:

  1. Обсуждать условия контрактов с имеющимися партнерами в ситуации "остывания" экономики;
  2. Искать новых выгодных партнеров;
  3. Уточнять задачи друг друга, "щупать" настроения по финансированию проектов на следующий год;
  4. Доказывать своим клиентам, что внедрение систем на основе IP-технологий в условиях возможных ограничений в финансировании проектов -козырь во взаимоотношениях поставщик-партнер;
  5. Искать новые очень эффективные и привлекательные решения - для своих проектов, для проектов заказчиков.

Регистрация по телефону (495) 609-3231, fedoseeva@groteck.ru
www.all-over-ip.ru

Security Invest

11-12 декабря 2008 г. пройдет закрытая клубная встреча владельцев и топ-менеджеров компаний индустрии безопасности и инвесторов.

Тема конференции этого года: "Финансовый кризис как фактор развития отрасли безопасности. Более сильные станут сильнее".

Будут обсуждены следующие вопросы:

  1. компании пересматривают управленческую и организационную структуры: что оптимально в новых экономических условиях?
  2. за счет чего оптимизировать издержки;
  3. какобеспечить диверсификацию бизнеса компаниям со специализацией;
  4. как большим отраслевым игрокам "не увлечься", нанимая сотрудников, а также как контролировать финансовые риски, покупая компании;
  5. за счет чего обеспечивать свой рост - на что будет тратить деньги государство;
  6. каким образом выходить из затруднения компаниям, обслуживающим "падающие" сегменты экономики; как крупные игроки могут стать еще крупнее;
  7. в какой момент сложатся благоприятные условия для выхода на рынок новых компаний, в том числе зарубежных; чем займутся новые менеджерские команды.

В дискуссиях примут участие первые лица инвестиционных фондов Troika Capital Partners, Baring Vostok Capital Partners и Mint Capital.

Регистрация по телефону (495) 609-3231, fedoseeva@groteck.ru
www.security-invest.ru

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #5, 2008
Посещений: 19004

  Автор

Ольга Федосеева

Ольга Федосеева

Координатор исследования "Безопасность связи и коммуникаций"

Всего статей:  18

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций