Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Начинаем с прайса

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Начинаем с прайса

Прайс-лист – лицо фирмы. Если он не дает нужную информацию, о великолепном соотноше-ним "цена/качество" никто не узнает. Общие требования к прайс-листу известны:

  • узнаваемый дизайн с логотипом фирмы;
  • достаточно крупный шрифт;
  • наличие обложки, если прайс состоит из нескольких страниц;
  • приличного качества бумага формата А4;
  • подробные контакты;
  • телефон и e-mail в виде колонтитулов на каждой странице;
  • удобная и логичная структура.

Постепенно уходят в прошлое бумажные носители, а цифровые выходят на первое место. Они попадают потребителю на CD, через e-mail рассылки, а чаще всего при самостоятельном скачивании с сайта. Поэтому кнопка "скачать прайс ZIP" стоит обычно на почетном месте главной страницы.

За годы сложился некий стандарт электронного прайс-листа на системы безопасности: расширение .xls, четыре столбца текста (модель, производитель, характеристики, цена). Такая структура неидеальна, и в отдельных случаях неоптимальна, но единообразие помогает легче ориентироваться и значительно упрощает дилерам фирмы процедуру заимствования фрагментов. Иногда удобнее вводить разбивку по производителям, и некоторые производители даже требуют этого. Но стоит ли рвать нежную ткань прайса такими исключениями – большой вопрос.

Объем информации можно снизить, введя столбцы под каждую характеристику. Например, для камер ввести столбцы "разрешающая способность", "минимальная освещенность" и т.д. Длинные фразы характеристик превратятся в аккуратные таблички, но унификация пропадет. По той же причине непопулярны форматы .pdf и .doc. Отпадает и новейший .xlsx – его прочитает не каждый компьютер. Для большого документа стоит применить разбиение на несколько листов, в идеале с оглавлением и ссылками на первом листе.

Часто появляется соблазн ввести в прайс-лист выделения товаров, проходящих по различным акциям. Это допустимо, но не должно мешать и путать. Так, не стоит писать "Акция!!!" в ячейке производителя.

В нашей области не обойтись без сокращений и аббревиатур. Представляется правильным в конце разделов приводить расшифровки.

М.Ю. Арсентьев
Редактор раздела "Видеонаблюдение"

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #4, 2010
Посещений: 7903

  Автор

Арсентьев М. Ю.

Арсентьев М. Ю.

Генеральный директор НТЦ "Подсвет"

Всего статей:  14

В рубрику "События" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций