Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Как системные интеграторы дифференцируют себя от конкурентов

В рубрику "Комплексные решения. Интегрированные системы" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Как системные интеграторы дифференцируют себя от конкурентов

Портал IPVideoMarket опросил более 100 компаний – системных интеграторов, задав им два вопроса:
  1.  Как вы дифференцируете себя от других интеграторов?
  2.  Какие преимущества отличают вас от конкурентов?

При низких существующих входных барьерах на рынок и широкой доступности оборудования множество фирм в области систем безопасности заявляют себя интеграторами – это обостряет конкуренцию.

Ключевые отличия

Ответы респондентов позволили выделить три основные группы отличий, по которым системные интеграторы дифференцируют себя от конкурентов.

Профессионализм
Главным дифференцирующим фактором для интеграторов являются опыт и навыки сотрудников. Большинство опрошенных руководителей предпочитают нанимать умных людей, способных работать за рамками "коробочных решений".

Беспроблемные проекты
Еще одним ключевым фактором конкурентной борьбы респонденты считают надлежащую организацию работ по управлению проектом заказчика. Речь о привлечении компетентных многопрофильных руководителей и точном следовании установленной методике реализации проектов.

Сервис прежде всего
Ответственность перед заказчиком является для большинства интеграторов наиболее очевидным фактором, отличающим их от других компаний. Ответственность складывается из неукоснительного выполнения простых правил: перезвонить, если пропущен звонок; проводить регулярное обучение сотрудников заказчика; аккуратно соблюдать сроки проекта.

Профессионализм

Важнейшим аспектом успешной деятельности системного интегратора является наем высококлассных специалистов. Будь то менеджер по продажам, проектировщик или инсталлятор, все должны разбираться в технологиях безопасности и задачах потребителей.

По информации респондентов, даже в компаниях среднего масштаба менеджеры по продажам остаются вовлеченными в проект после подписания контракта, своей работой демонстрируя понимание того, что они продают. Они не предлагают готовые решения на базе одного бренда, а стараются подобрать лучший вариант оборудования для каждого проекта.

IPVideoMarket цитирует некоторые ответы респондентов:

  • "Высочайшая техническая компетенция сотрудников определяет продукт компании в целом".
  • "Мы содержим в своем штате ИТ-специалистов, чтобы они работали бок о бок с ИТ-департаментами заказчиков".
  • "Мы стремимся создавать проекты, которые превосходят ожидания наших клиентов".
  • "Наш менеджер по продажам предлагает целый ряд технических решений и рекомендует наилучший выбор для каждого случая".
  • "Мы придерживаемся консультативного подхода к продажам, что позволяет нашим клиентам использовать установленные системы в том числе и за рамками задач безопасности".
  • "У нас собственный департамент разработки программного обеспечения".
  • "Инжиниринговая направленность компании с собственным ИТ-департаментом. Равное количество инженеров и технических специалистов по системам безопасности".
  • "Перечень ключевых отличий нашей компании возглавляет профессионализм. В своем штате мы содержим высококвалифицированных инженеров, профессионалов в управлении проектами, сертифицированных PMP, сертифицированных сетевых профессионалов (CCNP), дипломированных технических специалистов.
  • "Мы тестируем реальную работу предлагаемого нами оборудования, предоставляя реальные скриншоты с установленных камер и не используя формальных типовых спецификаций оборудования".

Беспроблемные проекты

Для многих интеграторов неприемлемо совершать ошибки на этапе инсталляции и поддержки, огромное значение они придают управлению проектом. Это позволяет одинаково успешно реализовывать как небольшие, так и очень крупные проекты. Еще один ключ к успеху – привлекать специалистов широкого профиля, которые могут вести проект через все фазы его реализации.

IPVideoMarket цитирует некоторые ответы респондентов:

  • "Ясность и подробная информация по объему работ".
  • "Заказчик должен четко знать, кто отвечает за проект, кому звонить в случае возникновения проблем и т.п.".
  • "Следует четко определить временной период выполнения работ и утвердить финальные сроки".
  • "Качество всех этапов нашей работы подтверждены сертификатом ISO 9001".
  • "Мы садимся и формируем перечень процессов реализации проекта, которому строго следуем".
  • "Наше отличие в способности реализовывать проекты как на местном, так и на федеральном уровне".
  • "Подробная документация по завершении проекта, обучение конечных пользователей".

Сервис прежде всего

Многие системные интеграторы считают своим ключевым отличием сервисную составляющую их бизнеса – от проактивной технической поддержки до регулярных коммуникаций с клиентом. Для них "покупатель всегда прав" является принципом работы, а не избитым клише. Некоторые компании сообщили, что они остаются на связи с заказчиком в любое время.

IPVideoMarket цитирует некоторые ответы респондентов:

  • "Мы несем полную ответственность".
  • "Сразу перезвонить – это просто и эффективно".
  • "Наш принцип – заменять по гарантии и не задавать лишних вопросов".
  • "Заказчик должен получать проактивную техническую поддержку".
  • "К нашим системам прилагается пользовательский мануал. Он обновляется с каждым обновлением ПО".
  • "Мы предлагаем нашим клиентам надежный сервис 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Каждый случай должен быть разобран в течение 2 часов, далее дан ответ".
  • "Оборудование устанавливается специалистами, обученными на заводе производителя. У нас работает коллцентр в режиме 24/7".
  • "Нашим сервисным контрактом предусмотрено точное время ответа на обращения клиентов".
  • "Мы проводим повторные занятия с техническими специалистами заказчиков, чтобы закрепить их знания".

По материалам
портала IPVideoMarket
www.ipvm.com

Опубликовано: Каталог "Системы безопасности"-2014
Посещений: 4827

В рубрику "Комплексные решения. Интегрированные системы" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций