В рубрику "Колонка редактора" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Прочитал книгу Александра Кравцова "Бизнес как ЭКСПЕДИЦИЯ". Оставила яркое впечатление.
Один из столпов, на которых держится ЭКСПЕДИЦИЯ, -идея честного российского бренда. Бренда, в котором сочетаются драйв, креатив, честность по отношению к потребителям. Захотелось порассуждать о брендах IP-видеонаблюдения на российском рынке - так, как если бы это были люди… наши друзья или наши противники. Дабы никого не обидеть, назовем их иносказательно.
Итак, строгий, но улыбчивый скандинавский джентльмен. Дружба с ним обойдется вам недешево, и не с каждым он станет близко общаться. Но если он стал вашим другом, то вы сможете на него положиться в плане технических решений. А вот в плане стабильности стоимости дружбы с ним нужно быть настороже. Неожиданно и не совсем по-дружески он может изменить условия ваших отношений, оправдываясь тем, что дружить ему мешают люди в зеленой форме. Зато этот друг настоящий Celebrity.
Американский друг советского происхождения похож на ковбоя в строгом костюме, но в шляпе. Он дружит энергично и открыто, имеет свой уникальный стиль в одежде и обещает, что в одной ипостаси - он лучший друг на свете. Но на него наседают многочисленные азиатские друзья, которые дружатся очень энергично и учатся дружить во всех возможных направлениях.
Эти азиатские друзья сильно похожи друг на друга. Очень улыбчивые и энергичные, стремящиеся максимально расширить круг новых друзей, зачастую в ущерб старым. Если вы познакомите их со своими старыми товарищами, они могут начать дружить с ними мимо вас. А еще эти друзья, какими бы понятными и близкими ни казались, всегда хранят в себе некую загадочность, которая позволяет им увести у вас девушку совершенно без угрызений совести или, например, заболеть в тот момент, когда их поддержка очень нужна… Выбирать бренды для сотрудничества нужно так же, как друзей - должны быть общие интересы и близкое мировосприятие, открытость и честность, готовность поддержать в трудную минуту. Ну, а если говорить о надежности технических решений друга, их доступности по цене или чувстве локтя - пусть каждый выбирает по себе.
И на всякий случай, подумайте, кого из ваших друзей вы взяли бы в горы. С кем бы пошли в разведку.
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #2, 2011
Посещений: 7545
Автор
| |||
В рубрику "Колонка редактора" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций