Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Особенности рынка видеонаблюдения Японии

В рубрику "Обзоры, прогнозы, мнения" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Особенности рынка видеонаблюдения Японии

Несмотря на то что Япония является крупнейшим потребителем высокотехнологичных продуктов, западным компаниям довольно трудно понять этот рынок и преуспеть на нем. Принципы американского бизнеса расходятся с японским менталитетом и на практике могут ухудшить положение дел.

В июле этого года Джон Хонович (http://ipvideomarket.info/) анонсировал выход отчета по рынку видеонаблюдения Японии, который призван помочь компаниям из Европы и США повысить свои шансы на успех в этой стране. Автор отчета – Майкл Берман (Michael Berman), по происхождению американец, последние несколько лет работает в Японии на рынке видеонаблюдения. В частности, консультирует японского дистрибьютора продуктов Milestone System and ACTi.

Ситуация

Без основательного исследования или экспертного руководства, японский рынок может удивлять нелогичным и странным поведением. Его законы как будто намерено препятствуют иностранцам делать бизнес там. Многие западные бизнесмены недоумевают по целому ряду вопросов.

Почему страна с собственным высокотехнологичным производством отвергает аналогичные продукты зарубежных вендоров. Почему японские производители, даже если их системы совершенно не известны в остальном мире, у себя на родине неизменно выигрывают тендеры в отличие от поставщиков, предлагающих либо более развитые и хорошо зарекомендовавшие себя продукты из Европы или США, либо более дешевые из стран Азии. Японские заказчики в большинстве своем вообще не отвечают на торговые предложения, направляемые им по электронной почте зарубежными компаниями.

Основные выводы

Майкл Берман выделил три наиболее важные особенности японского рынка, необходимые для его понимания.
  • Большинство западных рынков можно назвать открытыми, в то же время существуют специфические барьеры, препятствующие иностранным компаниям работать на японском рынке. Чтобы успешно работать в Японии, нужно стремиться понимать ее и неукоснительно придерживаться установленных правил.
  • Большинство западных рынков ориентированы на развитие новых технологий; японцев скорее интересуют другие факторы и они более осторожны к инновациям, неохотно принимая новые продукты или модели.
  • Большинство западных рынков устраивают продукты с англоязычным интерфейсом, управлением, инструкциями и минимальным переводом на национальные языки. По японским стандартам, продукт должен быть полностью адаптирован для использования японцами.
По материалам
IP Video Market
http://ipvideomarket.info

Опубликовано: Сайт Secuteck.Ru-2009
Посещений: 7242

В рубрику "Обзоры, прогнозы, мнения" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций