Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Бюджетное решение Smartec для СКУД небольшого офиса

В рубрику "Системы контроля и управления доступом (СКУД)" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Бюджетное решение Smartec для СКУД небольшого офиса

На российском рынке пользователь может найти все необходимое оборудование для создания СКУД на объектах различного типа, в том числе и среди продуктов торговой марки Smartec. Такие преимущества оборудования Smartec, как надежность, высокое качество и умеренная цена, делают его незаменимым при оснащении системой СКУД небольших офисов

Понятие "безопасность" охватывает весьма обширную область применения, и для его конкретизации необходимо исходить из анализа потенциальных угроз. Говоря о системе контроля и управления доступом (СКУД), мы подразумеваем, что источником угроз является человек. Поэтому основные задачи СКУД – ограничение и санкционирование прохода людей в охраняемые помещения. Кроме того, системы управления доступом могут отслеживать перемещения предметов и транспорта по территории охраняемого объекта.

Достоинство оборудования Smartec для СКУД в том, что в линейку входят только те устройства, которые прошли тщательную экспертную проверку на надежность и соответствие технических характеристик заявленным производителем. Кроме того, в качестве преимущества устройств этой марки можно выделить удачное сочетание высокого качества и умеренной цены.

Для иллюстрации рассмотрим пример оснащения небольшого офиса системой контроля доступа и учета рабочего времени на базе оборудования Smartec и ПО Timex.

Контроллеры Smartec: надежный контроль и учет рабочего времени

Из схемы мы видим, что офис состоит из двух помещений, имеющих независимые входы, а одно из них дополнительно поделено на три комнаты. Кроме того, на некотором удалении от офиса расположен небольшой склад, доступ в который также необходимо защитить от несанкционированного прохода.

Для решения этой задачи мы выбрали три модели контроллеров Smartec: сетевой ST-NC240B, сетевой ST-NC100EM и автономный ST-SC030EM. При этом сетевые контроллеры мы использовали для организации СКУД в офисных помещениях, а автономный контроллер установили на складе. В данном случае к одному сетевому контроллеру ST-NC240B подключены четыре считывателя карт доступа ST-PR060EM (стандарт Em Marine), и эта связка используется для защиты двух офисных входных дверей. При этом идентификация персонала выполняется как при входе, так и при выходе из помещений. Такой подход позволяет на базе уже существующей СКУД организовать учет рабочего времени, который реализуется через управляющее ПО Timex.


С помощью двух сетевых контроллеров ST-NC100EM организуется контроль доступа во внутренние помещения офиса – бухгалтерию и кабинет директора. Эти устройства оснащены считывателями карт Em Marine, поэтому дополнительных ридеров не потребуется. Для разблокировки дверей на выход внутри этих помещений были установлены кнопки выхода ST-EX010. Ограничение доступа на отдельно стоящем складе можно организовать на базе автономного контроллера Smartec ST-SC030EM, который имеет встроенный считыватель карт стандарта Em Marine и память на 1000 пользователей. Такое решение будет целесообразным, если склад находится на некотором удалении от общей системы и протянуть к нему кабели невозможно. Изнутри складская дверь также оборудуется кнопкой выхода ST-EX010.

Электромагнитные замки Smartec

В данном проекте при оборудовании всех дверей были использованы малобюджетные электромагнитные замки марки Smartec с силой удержания 160 кг (внутренние двери) и 270 кг (двери внешние), которые просты в эксплуатации, легко и быстро монтируются и имеют большой срок службы. На все офисные двери были установлены доводчики этой же марки с тягой 40–65 кг. Кроме того, для каждого контроллера предусмотрено использование отдельного блока питания, а для бесперебойной работы офисной СКУД в системе установлен аккумулятор 12 В, 7 Ач.

Управляющее ПО Timex

Все сетевые контроллеры Smartec могут работать под управлением ПО Timex, которое позволяет эксплуатировать созданную нами систему в режиме "контроль доступа + учет рабочего времени". При этом в Timex имеется возможность автоматического генерирования табеля по форме Т-13, а также формирование различных типов отчетов об использовании рабочего времени, которые можно сгруппировать по сотруднику или по дате. Для ввода идентификаторов Em Marine в системе применяется настольный USB-считыватель марки Smarteс. Заметим, что при необходимости ПО Timex позволяет расширить систему биометрическими считывателями и терминалами.

Для того чтобы оценить экономическую привлекательность данного решения, просуммируем расходы на все оборудование, добавим к ним стоимость управляющего ПО Timex, а также стоимость карт Em Marine (допустим, что система обслуживает 30 пользователей). Полученный итог разделим на 5 дверей и получим параметр, который позволит нам сравнивать СКУД Smartec с решениями на базе других марок: 1489/5 = 297 долларов – средние затраты на одну дверь. 

По материалам www.smartec-security.ru

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #1, 2011
Посещений: 12234

В рубрику "Системы контроля и управления доступом (СКУД)" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций