Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Роль СКД "СШС-офис" в информационной системе предприятия

В рубрику "Системы контроля и управления доступом (СКУД)" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Роль СКД "СШС-офис" в информационной системе предприятия

Помогает опыт

Многолетний опыт компании СШС в разработке и внедрении ее специалистами систем безопасности позволяет решать комплексные задачи, которые обеспечивают качественное функционирование службы безопасности, контроль и учет рабочего времени сотрудников, ограничение и делегирование доступа в помещения. Одна из главных проблем задержки развития бизнеса, как показывают результаты последних исследований, - это низкая производительность труда. Для принятия мер, направленных на повышение общего уровня дисциплинированности сотрудников, руководству очень важно иметь точные сведения о времени, отработанном тем или иным сотрудником. По мере расширения производственных площадей предприятия перед его руководством встает проблема эффективного управления разделенной территориально организацией. Базовый пакет системы контроля и управления доступом позволяет решить основные задачи системы учета рабочего времени:

  • автоматическая регистрация времени прихода и ухода персонала;
  • представление руководству оперативной информации об отсутствующих сотрудниках;
  • формирование отчетов по важным для руководства параметрам.

Полученные данные можно эффективно использовать в информационной системе предприятия. Однако во многих компаниях действуют свои уникальные базы данных, системы с закрытым кодом, сложные системы администрирования. При передаче информации из одной базы данных в другую часть настроек возможна только на уровне перепрограммирования. Все это сопряжено с дополнительными сложностями и значительными затратами.

Дополнительные модули - новые возможности

При помощи системы "СШС-офис" и дополнительных модулей можно наладить интеграцию или передачу данных из одной системы в другую. При этом использование программ различного класса не говорит о том, что единое информационное пространство отсутствует. Такие программы должны быть связаны между собой только в той части, где это необходимо. Это позволяет существенно упростить работу многих подразделений компании. Например, для руководителя предприятия, начальника отдела кадров, начальников подразделений существует "Лист отчета и сортировки". Используя выборку по временному интервалу (день, неделя, месяц) и сотрудникам (один человек, отдел, предприятие в целом) можно быстро посмотреть статистику и выяснить число пришедших вовремя, опоздавших, отсутствующих и присутствующих на текущий момент времени подчиненных.

Если необходимо иметь под рукой расширенную информацию о сотруднике, применяется интерфейсный модуль Persons. Он позволяет вводить в личную карточку сотрудника до 200 произвольных полей личных данных. На практике данный модуль используется в работе службы режима, отдела логистики, в медицинских учреждениях и т.д.

Для предприятий, на которых заработная плата начисляется в зависимости от отработанного времени, существует модуль "Экспорт в 1 С". Данный модуль позволяет автоматизировать обмен информацией между системой "СШС-офис" и другими административными программами. Информация о фактах проходов экспортируется из базы данных программы "СШС-офис" в виде файлов текстового формата каждые сутки. В тех случаях когда система контроля доступа из-за каких-либо непредвиденных факторов не выполнила своей функции и не смогла предотвратить происшествие, на помощь службе охраны приходит модуль "Фотографирование", который позволит проверить, действительно ли через точку доступа прошел тот сотрудник, на которого выписан пропуск, или его карточкой воспользовался кто-то другой. Также фотографирование событий поможет определить, каким образом произошло несанкционированное проникновение на территорию объекта. Для эффективной работы охраны объекта предназначен модуль "Верификация", который представляет собой комплекс программных средств для решения задачи допуска на объект сотрудников по карточке и фотографии из базы данных. Для принятия решения - допустить проход сотрудника либо не разрешить доступ и дать сигнал тревоги - охранник должен убедиться, что проходящий пользуется собственной карточкой, то есть запись в базе данных СКД о сотруднике (включая фотографию, сделанную при выдаче пропуска) соответствует тому, что он видит. Для оптимизации работы отдела кадров и службы режима, на предприятиях с большим количеством сотрудников, а также организации доступа посетителей на объекты предприятия через проходные, были разработаны модули "Графики доступа" и "Шаблоны доступа". Их основное назначение - оптимизировать и разгрузить работу бюро пропусков. Модули нашли свое применение на производственных предприятиях со сменными режимами работы, в бизнес-центрах с большим количеством клиентов, в различных развлекательных, спортивных и медицинских учреждениях. Основные преимущества СКД "СШС-Офис" -удобный интерфейс, простота использования и скорость получения эффекта от внедрения. Система "СШС-офис" предназначена для комплексного обеспечения безопасности административно-хозяйственных объектов на современном уровне. Позволяя решать проблемы организации труда, трудовой дисциплины, охраны имущества, поддерживая комфорт и престиж, обеспечивая уровень безопасности предприятия и соответствие современным корпоративным стандартам, применение системы в конечном счете способствует увеличению прибыли предприятия.

Из всего вышесказанного следует вывод, что на данный момент система контроля и управления доступом фактически превращается из узконаправленной охранной системы в мощный административно-информационный ресурс предприятия.

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #6, 2006
Посещений: 7938

В рубрику "Системы контроля и управления доступом (СКУД)" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций