Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Гипермаркет Shop.Sec.Ru - новейшее оружие маркетинговых войн

В рубрику "В центре внимания. Тесты " | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Г.В. Бауман

Гипермаркет Shop.Sec.Ru - новейшее оружие маркетинговых войн

"Вы никогда не сможете полностью осознать всех опасностей, связанных с использованием оружия. И потому вы никогда не сможете осознать и всех связанных с ним преимуществ"
Сунь Цзы. "Трактат о военном искусстве "*
(написан на 500 лет раньше Библии)

  • Аналогия между военными действиями и рекламными акциями подмечена давно. Недаром слово "кампания" прижилось и в военном и в рекламном лексиконе. Действия руководителей фирм и хороших военачальников во многом похожи. Две конкурирующие фирмы как два государства. Кажется, что они находятся в мире, у каждой есть определенная доля завоеванных сердец и оружие для их удержания. Но это лишь до той поры, пока у одной из сторон не появится преимущество.

"Военное искусство учит нас полагаться не на видимость того, что противник не придет к нам с плохими намерениями, а на нашу собственную готовность встретить его подобающим образом; не на вероятность того, что он нас не атакует, а на тот факт, что мы уже сделали нашу позицию неприступной"

  • Отслеживание возможностей, появляющихся с течением времени, - важнейшая из составляющих бизнеса. Использование новшеств в большинстве случаев поможет в конкурентной борьбе. Пример: Гипермаркет Shop.Sec.Ru предоставляет новые возможности по работе с потенциальными клиентами. С течением времени их все больше. Они становятся мощнее и разнообразнее.

"Изыскивайте возможности для победы, а не созидайте их... Просвещенный государь составляетсвои планы, заглядывая в будущее".

  • Не использование или отрицание нового может дать преимущества конкуренту и пагубно сказаться на любой фирме. Методы прошлого могут обернуться для компании большими потерями. Вспомните стратегов, которые недооценивали авиацию в военных действиях или делали слишком большой упор "на конницу против танков". Некоторым из нас действительно нужно меньше держаться за прошлое.

"Вас должно волновать только ваше вооружение. В этом случае вы сможете устремиться вслед за неприятелем. Не останавливайтесь ни днем, ни ночью. Идите сразу несколькими путями".

  • Некоторые говорят: "мы участвуем в выставках и нам этого хватает". Это лишь один из путей. Ваши же конкуренты двигаются сразу несколькими. Они хорошо вооружены журнальными статьями и публикациями на портале Sec.Ru, они полноценно используют потенциал Гипермаркета Shop.Sec.Ru. В конце концов, они могут отобрать у вас расположение ваших покупателей, потому что покупатель совсем не глуп - он будет пользоваться тем, что удобнее, и пойдет туда, где он потратит меньше времени. Туда, где есть выбор. Туда, где удобная поисковая система и механизмы подбора товара.

"У Вас есть как сильные,так и слабые стороны. Они определяются вашей позицией."

  • Средний человек не любит изменений. Он любит привычные ходы во всем, в том числе и в продвижении продукции. Зашоренность руководителя, неприятие нового - это слабая позиция.

"Не повторяйте тактику, которая однажды обеспечила вам достижение победы: пусть ваши методы меняются в зависимости от бесконечно меняющихся обстоятельств".

  • Слабые позиции необходимо усиливать использованием новых возможностей. То есть пробовать, пробовать и пробовать. Назначать персональные цены в гипермаркете, покупать самому, внимательно изучать статистику просмотров, корректировать список поставляемого оборудования исходя из интересов покупателей, размещать спецпредложения. И главное, подвергать сомнению собственные идеи и предложения подчиненных.

"Некоторые стратеги добиваются побед в тяжелой борьбе, что вызывает восхищение у всего мира. Это также свидетельствует об ограниченности их возможностей... Некоторые командиры не умеют оборачивать ситуацию в свою пользу. Они могут знать поле сражения, однако не знают, как занять выгодную позицию"

  • Конечно, не стоит забывать, что мир вокруг меняется, действия конкурентов становятся все более ухищренными. Статистика Гипермаркета Shop.Sec.RU, а также другая информация, ежедневно появляющаяся на страницах портала, позволяет вам быть более осведомленными, а значит, более защищенными.

"Знай себя и знай своего противника. Тогда ты не проиграешь ни одной битвы. Ты можешь знать себя и не знать противника. Тогда вослед за каждой победой будешь терпеть поражение. Ты можешь не знать ни себя, ни противника. Тогда ты проиграешь все сражения."

  • Гипермаркет Shop.Sec.Ru - один из мощнейших инструментов фирмы. Он предоставляет совершенно новые возможности поставщикам и покупателям, а также несомненные выгоды. Это популярный динамично развивающийся ресурс, который позволяет экономить время и деньги. Именно здесь можно найти все, что вам необходимо.

"Не мешай собственной победе".


*Здесь и далее цитаты из Сунь Цзы "Трактат о военном искусстве"

Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #3, 2004
Посещений: 9146

  Автор

 

Бауман Г. В.

Всего статей:  3

В рубрику "В центре внимания. Тесты " | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций