В помощь менеджеру по маркетингу
Content Syndication Manual

Как создать эффективный маркетинговый нерекламный контент и собрать на него качественные лиды

В пошаговом руководстве от Groteck мы рассказываем как за счет распространения нерекламных маркетинговых документов, демонстрировать экспертизу вашей компании широкой аудитории руководителей и специалистов и генерировать новые лиды для вашего бизнеса

Заполните форму и нажмите "скачать", чтобы загрузить документ

Мы защищаем ваши персональные данные. Подробнее — в политике конфиденциальности.

Большинство из нас остаются в строю в эти "нерабочие" дни, чтобы минимизировать риски для бизнеса, найти новые возможности поддерживать связь со своими потенциальными клиентами, продвигать свои продукты, реагировать на изменения спроса заказчиков.

В этих условиях все вынуждены выбирать только те цифровые услуги, которые дают практическую пользу для бизнеса — лиды, продвижение экспертизы, максимальное распространение.

Но как быстро перестроить привычные маркетинговые процессы, если в основе качественной лидогенерации всегда была личная коммуникация на выставках, форумах и конференциях?

Редакция журнала "Системы безопасности" в качестве поддержки для менеджеров по маркетингу предлагает короткий список эффективных и проверенных подходов, которые можно легко применить и получить гарантированный результат. 

Из руководства "Content Syndication. Как создать эффективный маркетинговый нерекламный контент и собрать на него качественные лиды", вы узнаете:

  • Как работает лидогенерация и продвижение экспертизы компании, технологий и решений через контент
  • Какой контент подойдет и для каких целей он может быть использован
  • Как понять какой доступ дать к контенту: ограниченный или свободный
  • Как выбрать эффективные инфо каналы для продвижения контента
  • Ключевые принципы обработки входящих лидов

Заполните форму, чтобы скачать практическое руководство.

Своевременно используйте цифровые возможности, чтобы быть ближе к клиентам!