В пошаговом руководстве от Groteck мы рассказываем как за счет распространения нерекламных маркетинговых документов, демонстрировать экспертизу вашей компании широкой аудитории руководителей и специалистов и генерировать новые лиды для вашего бизнеса
Мы защищаем ваши персональные данные. Подробнее — в политике конфиденциальности.
Большинство из нас остаются в строю в эти "нерабочие" дни, чтобы минимизировать риски для бизнеса, найти новые возможности поддерживать связь со своими потенциальными клиентами, продвигать свои продукты, реагировать на изменения спроса заказчиков.
В этих условиях все вынуждены выбирать только те цифровые услуги, которые дают практическую пользу для бизнеса — лиды, продвижение экспертизы, максимальное распространение.
Но как быстро перестроить привычные маркетинговые процессы, если в основе качественной лидогенерации всегда была личная коммуникация на выставках, форумах и конференциях?
Редакция журнала "Системы безопасности" в качестве поддержки для менеджеров по маркетингу предлагает короткий список эффективных и проверенных подходов, которые можно легко применить и получить гарантированный результат.
Из руководства "Content Syndication. Как создать эффективный маркетинговый нерекламный контент и собрать на него качественные лиды", вы узнаете:
Заполните форму, чтобы скачать практическое руководство.