Подписка
МЕНЮ
Подписка

Пекинский аэропорт BCIA выбирает бесконтактные технологии обслуживания пассажиров

02/11/20

Пандемия COVID-19 радикально изменила приоритеты авиакомпаний и аэропортов. Отрасль авиаперевозок поняла, что пассажиры хотят быть уверенными в безопасности перелетов и своего здоровья.

Международный аэропорт Пекин Столичный (BCIA) является примером того, как индустрия перелетов меняется навсегда. Пекинский аэропорт использует биометрию и мобильные технологии, помогающие пассажирам беспрепятственно проходить через несколько контрольно-пропускных пунктов, включая стойки регистрацию и саморегистрацию, сдачу багажа, проверку безопасности, беспошлинную торговлю и посадку на борт самолета.

Пассажиры легко и быстро регистрируют свои биометрические данные лиц и информацию о перелете заранее с помощью своего мобильного устройства или в любой точке контакта по прибытии в аэропорт. BCIA использует биометрическую платформу самообслуживания SITA и мобильную систему SITA Smart Path на контрольно-пропускных пунктах аэропорта. Эти бесконтактные решения, а также возможность термоконтроля пассажиров и проверка соблюдения масочного режима, могут быть развернуты компанией SITA в более чем 460 аэропортах.

Масштабы Международного аэропорта Пекин Столичный впечатляют: более 600 биометрических контрольно-пропускных пунктов, в том числе 250 автоматических выходов на посадку, 80 киосков саморегистрации и 30 пунктов выдачи багажа, которые обслуживают пассажиров международных рейсов. Аэропорт способен обработать более 400 пассажиров борта Airbus A380 менее чем за 20 минут.

Источник kiosksoft.ru

Форматы и условия участия для партнеров

Темы:АэропортБиометрияСистемы контроля доступаCOVID-19