18 июля пройдет онлайн-конференция "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях". Руководители контактных центров, ИТ-директора, руководители отделов телемаркетинга, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, менеджеры по подбору и обучению персонала, менеджеры по развитию HR-процессов, менеджеры по контролю качества, специалисты по качеству и организации процессов, а также менеджеры по развитию бизнеса поделятся опытом, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя новые информационные технологии, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. Программа и регистрация →
В условиях стремительно меняющегося рынка и повышенной конкуренции компании, которые активно внедряют цифровые технологии и автоматизируют свои бизнес-процессы, обладают значительным преимуществом. Инновационные российские платформы, сервисы, и цифровые решения позволяют компаниям стать более гибкими, оперативными и адаптироваться к изменениям рынка быстрее, что способствует их росту и успеху. Внедрение цифровых технологий позволяет автоматизировать рутинные задачи, оптимизировать рабочие процессы и ускорить принятие решений.
В фокусе конференции – цифровая трансформация контакт-центров: использование систем и сервисов для организации коммуникаций с клиентом в единой цифровой среде, роботизация функций бизнеса, способы улучшения процессов работы в колл-центре, улучшение работы с обращениями клиентов через автоматизацию и услуги самообслуживания. Интеграция каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, способы улучшения процессов работы в колл-центре, совершенствование работы с обращениями клиентов через автоматизацию и сервисы самообслуживания, применение Chat GPT для обработки больших объемов данных контакт-центров.
Партнер конференции
КОЛЛ-ЦЕНТР 2025: Проблемы и решения
Михаил Гордеев, эксперт МТС Exolve
Онбординг и удержание операторов в современных реалиях
Как быстро внедрить предиктивный обзвон без переплат за ПО?
Подводные камни при внедрениях голосовых роботов
Текущее состояние и перспективы использования искусственного интеллекта в контакт-центрах
Олег Зельдин, управляющий партнер, Апекс Берг Контакт-Центр КонсалтингМихаил Гордеев, эксперт МТС Exolve
Технологии и автоматизация уже давно и успешно применяются в контактных центрах. Но прогресс не стоит на месте, и на рынке появляются новые технологические решения и функциональные возможности для обслуживания клиентов и управления процессами в контакт-центрах. Кроме этого, новый виток интереса вызывают системы на основе искусственного интеллекта (ИИ). На сегодня, планирование и внедрение технологических элементов с использованием ИИ для многих контакт-центров становится ключевым элементом стратегии. В докладе будут представлены результаты исследования компании Апекс Берг, НАКЦ и Мастертелеком о текущем состоянии и перспективах использования ИИ, как в процессах обслуживания клиентов, так и в процессах управления КЦ.
Максимизация продаж услуг: как проактивная позиция АКЦ, меняет бизнес-процессы партнера и его операционные результаты
Сергей Шишмарев, генеральный директор “Ростелеком контакт-центр”.
Раскрытие возможностей аналитики: улучшение проактивной поддержки клиентов
Екатерина Таряник, руководитель направления международного клиентского сервиса, крупный логистический оператор
Как аналитика может помочь выявить болевые точки клиентов?
Что говорят исследования об этом?
Какие стратегии подходят для реализации проактивного подхода для проблем клиентов?
Как можно использовать основанную на данных информацию для персонализации поддержки клиентов?
Каковы реальные примеры успешной проактивной поддержки клиентов с использованием аналитики?
Работа с UGC-контентом: помощь клиентам и рост конверсии для бизнеса
Екатерина Лазаревская, руководитель Операционного Центра, O′STIN
Доверие к голосовым исходящим контактам
Галина Хаустова, Управляющий партнёр Академии телемаркетинга. Лауреат международной премии «Best Business Awards» в номинации «Лучший диалоговый тренажёр» для обучения сотрудников, 2021
5 провальных методик исходящих активностей
Что изменит мировосприятие клиента?
Остаться «в живых»: при каких условиях классический телемаркетинг принесет прибыль?
Развиваем сотрудников с пользой для всех отделов компании
Анастасия Богданова, руководитель Службы Заботы сервиса eLama
Что может дать клиентская поддержка другим отделам, кроме передачи клиентского опыта, и зачем это самой поддержке?
Кейсы: как внедрялись в маркетинг и разработку.
Чему научились в процессе и какие советы могут дать
В дискуссии примут участие: Михаил Гордеев (МТС Exolve), Олег Зельдин (Апекс Берг), Галина Хаустова (Академии телемаркетинга), Анастасия Богданова (eLama), Екатерина Лазаревская(O′STIN), Екатерина Таряник (СДЭК), Сергей Шишмарев, (Ростелеком контакт-центр), Карина Леонтьева (Ситилинк)