29 мая с практиками из CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), Unisender, t2 обсудим как эффективно работать с текущей клиентской базой – вовлекать "уснувших" клиентов, повышать их лояльность, увеличивать LTV и снижать отток: реальные механизмы, которые превращают единичную покупку в привычку, кейсы, инструменты и чек-листы для быстрого применения в маркетинге и CRM. Программа и регистрация →
Тема возвращения и удержания клиентов в маркетинге приобретает всё большую актуальность, особенно в условиях роста стоимости привлечения новых клиентов и насыщенности рынка. Многие компании продолжают фокусироваться на привлечении новых клиентов, недооценивая потенциал работы с существующей клиентской базой.
Что можно сделать с текущей базой клиентов? Как продлить LTV? Об этом мы и хотим поговорить с практикующими экспертами.
Обсудим как эффективно работать с текущей клиентской базой – вовлекать "уснувших" клиентов, повышать их лояльность, увеличивать LTV и снижать отток: реальные механизмы, которые превращают единичную покупку в привычку, кейсы, инструменты и чек-листы для быстрого применения в маркетинге и CRM.
На мероприятии вы:
– разберете успешные кейсы активации клиентов;
– научитесь измерять и анализировать ключевые метрики удержания;
– получите чек-листы для быстрого внедрения в ваши процессы.
Будет интересно и полезно директорам по маркетингу и развитию, маркетологам, CRM-менеджерам, руководителям отделов продаж и руководителям бизнес-функций, заинтересованных в росте выручки за счет существующих клиентов. Программа и регистрация →
Реальные психологические механизмы, которые превращают единичную покупку в устойчивую привычку: конкретные кейсы, инструменты и чек-листы для быстрого применения в маркетинге и CRM представит Анна Овчинникова, бизнес-консультант CleverData.
Персонализированное, своевременное, полезное сообщение — это не навязчивость, это сервис.Текущая база — это главный актив компании, и им нужно управлять с умом. Почему продажи начинаются не с рекламы, а с вашей базы, расскажет Юлиана Китт, коммуникационный стратег Unisender.
Как управлять клиентской базой, чтобы продавать больше и удерживать дольше обсудим с Анастасией Кожуновой, менеджером по реактивному удержанию ЧКЦ, t2.
Дискуссия “Стратегия и приоритеты. Почему бизнесу по-прежнему проще инвестировать в привлечение новых клиентов, чем в работу с базой? Где здесь ловушка?”
Как найти баланс между привлечением новых клиентов и активацией существующих?
Какие метрики в работе с текущей базой клиентов самые показательные?
С какими «мифами» или заблуждениями о возврате клиентов чаще всего сталкиваются маркетологи?
Как правильно выбрать инструменты для активации клиентов? Что важно учитывать на старте?
Что изменится в стратегиях активации и удержания с развитием AI и автоматизации?