20 июня прошла онлайн-конференция "Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность". 101 эксперт в области ритейла обсудили подходы и инструменты повышения эффективности бизнес-процессов в ритейле, автоматизацию клиентского сервиса, построения эффективной IT инфраструктуры, оптимизацию работы с большими данными, защиту данных клиентов и бизнес-процессов от киберугроз. Запись и презентации→
В фокусе конференции – цифровые подходы к автоматизации бизнес-процессов, интеллектуализации операционной деятельности и клиентского сервиса в ритейле. Оптимизируем аналитику и отчетность, коммуникации и управление работой команд и сотрудников, управление заказами, доставками, клиентами, управление стоками и остатками, маркетинговые предложения.
Партнеры конференции
В программе конференции "Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность"
Эксперты обсуждали, как компании используют большие объемы данных для анализа потребительского поведения, оптимизации запасов и персонализации предложений, стратегии и технологии, которые ритейлеры могут использовать для оптимизации бизнес-процессов.
Скачать материалы конференции →