Подписка

Главгосэкспертиза внедряет чат-бот для общения с заявителями

26/03/20

Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию новый сервис интерактивного взаимодействия с заявителями. Теперь узнать о статусе экспертизы можно в любое время с помощью мессенджера, установленного в мобильном телефоне.

Руководитель Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России Виктория Эркенова отмечает, что, по последним исследованиям, в среднем человек смотрит в свой телефон 110 раз в течение дня. Поэтому исключительно важно получать информацию через удобные средства, а именно через приложения и сервисы в телефонах. Принимая во внимание все возрастающую роль мобильных коммуникаторов, в учреждении реализована система для общения с заявителями – чат-бот.

Разработанная в Главгосэкспертизе России собственная система автоматизации предоставления государственных услуг в электронном виде фиксирует результат каждого этапа прохождения документов. В любой момент времени пользователь может отследить ход рассмотрения представленной проектно-сметной документации в личном кабинете заявителя, а также получает СМС-сообщения и уведомления на электронную почту. В дополнение к указанным функциональным возможностям реализованная система "чат-бот" обеспечивает получение пользователями актуальных данных о статусе рассмотрения документов с мобильного телефона.

Новый сервис доступен в популярных в России мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber и Telegram. Для подключения к чат-боту можно воспользоваться прямыми ссылками в виде QR-кода:

рис1

Чат-бот обеспечивает разграничение доступа к данным по предоставляемым услугам. Доступ к данным по статусу предоставляемой услуги открывается только с тех номеров мобильных телефонов, которые были указаны пользователями при регистрации заявлений в личном кабинете.

Для обеспечения удобства в чат-боте предусмотрен вывод справки по правилам использования системы, который доступен в любой момент ведения диалога. Поиск необходимого проекта осуществляется либо по уникальному номеру заявления, присвоенному при регистрации в личном кабинете, либо по совпадению ключевых поисковых слов в наименовании проекта.

Если в результате поиска найден искомый проект, чат-бот выводит детальную информацию о статусе проекта, включающем 13 параметров, характеризующих состояние рассмотрения документов.

рис2

В случае, когда поисковому запросу соответствует несколько проектов, чат-бот выводит список найденных проектов с указанием наименования проекта и предоставляет пользователю возможность получения детальной информации по любому из найденных.

Отзывы по использованию чат-бота, вопросы, а также предложения по развитию и совершенствованию пользователи чат-бота могут направить на электронную почту help.ais@gge.ru.

"Создавая новые сервисы, мы рассчитываем, что они не только помогут нашим заявителям в работе, но и станут своего рода драйвером для развития всего института строительной экспертизы", – подчеркнула Виктория Эркенова. 

Темы:Цифровая трансформацияРегулированиеЭксклюзивГлавгосэкспертизаЧат-бот

Хотите сотрудничать?

Выберите вариант!

Печатное издание
Интернет-портал
Стать автором