Подписка

Как города Азии используют интеллектуальные транспортные системы

14/06/19

Городские власти по всему миру все чаще смотрят в сторону интеллектуальных транспортных систем (ITS) для оптимизации использования дорог и борьбы с пробками. Азия, безусловно, в рамках этого тренда.

Очевидно, что интерес к умному транспорту растет и сама концепция распространяется по всему миру. "Урбанизация – переселение жителей из сельской местности в города и пригороды, особенно в развивающихся странах,
перегружает транспортные системы, – говорится в недавней заметке от Equinix (американская компания, специализирующаяся на подключении к Интернету и центрах обработки данных). Пробки, как чума, охватывают все большое число городов, нам нужно подумать над умными решениями, чтобы сократить влияние роста населения и количества автомобилей на дорожный трафик".
Интеллектуальные системы могут хорошо прижиться в тихоокеанской части Азии, где есть ряд быстроразвивающихся стран, испытывающих проблемы с транспортными потоками. Ранее ASMAG.com приводил Индонезию как пример: "В Индонезии есть города, где уже установлена адаптивная система управления трафиком. Она подстраивается под ситуацию, и когда в городе много машин, система увеличивает время зеленых сигналов на светофорах в определенных направлениях". Исполнительный директор ITS Indonesia Эмир Кину сообщает: "Мы задумываемся об электронной системе взимания платы за проезд для получения возможности регулировать трафик на въезде в город".
Согласно информации Equinix, и другие города тихоокеанского побережья Азии внедрили у себя системы ITS, чтобы сделать транспортную систему умной.

Спецпроект ТРАНСПОРТ >>

Гонконг

Специальный административный регион использует четыре ключевые стратегии для умного транспорта как части проекта "Умный город":

  • использование системы интеллектуального управления трафиком;
  • развитие общественного транспорта/пересадочных узлов и парковок;
  • приоритет экологически чистого транспорта;
  • развитие умных аэропортов.

Сингапур

В Сингапуре министерство транспорта анонсировало беспилотные автобусы, движущиеся по расписанию, и беспилотные шаттлы по требованию, которые будут доступны жителям округов Пунггол, Тенга и Юронг начиная с 2022 г.

Австралия

Городское правление Ньюкастла в Новом Южном Уэльсе вложило 4,9 млн австралийских долларов в умный транспорт, не считая вложений в размере 10 млн австралийских долларов в консорциум Smart Move Newcastle, чтобы обеспечить интеллектуальные энергетические, информационные и транспортные сети. Часть этого проекта включает в себя стратегию умного транспорта, которая фокусируется на изучении моделей транспорта будущего одновременно с улучшением пешеходной и велосипедной доступности в городе.

Япония

Компании JR East (железные дороги) и NTT DoCoMo (оператор мобильной связи) построили постоянно расширяющуюся экосистему транспортных операторов, торговых площадок и операторов услуг, совмещаемых с большинством транспортных систем страны.
Быть умным, по их мнению, это не значит строить больше и дорого, это оптимизация использования существующих дорог и инфраструктуры. Для достижения такой цели ведется работа с данными с различных датчиков множества взаимосвязанных систем. Эти показания являются ключевыми.
Когда речь заходит о транспорте, незамедлительная реакция и точность имеют наибольшее значение. Вся пересылка информации требует высокой устойчивости каналов, чтобы поддерживать бесшовную передачу и прием в реальном времени. Огромное количество информации, создаваемое множеством оконечных устройств, собирается, обрабатывается и хранится на местах, где она была создана. Чтобы без промедлений реагировать на события, все соответствующие устройства должны быть соединены между собой. Для примера: транспортный департамент должен иметь прямой доступ к IP-видеокамере и сервисам приложений, чтобы оперативно вносить информацию о трафике в мобильные приложения пользователей. 
Полноценная взаимосвязь всех устройств является единственным способом, чтобы прийти к умному транспорту. "Мы не знаем, сколько времени займет наш путь к утопии, когда все системы, включая транспортную, взаимосвязаны между собой; когда водители машин, пассажиры общественного транспорта, пешеходы и велосипедисты общаются, делятся и получают реальную пользу от интеллектуальных данных с помощью такого взаимосвязанного подхода. Это наша цель на ближайшее будущее", – считает Equinix.

По материалам www.asmag.com

Стать рекламодателем

Темы:ТранспортУмный городЭкспертиза