Подписка
МЕНЮ
Подписка

Представляйте свои решения и делитесь опытом на конференциях: 6 июня. Цифровая логистика: управление и оптимизация цепей поставок 7 июня. AgroTech: интеллектуальные технологии в сельском хозяйстве 8 июня. Умное видеонаблюдение на базе AI и компьютерного зрения 9 июня. Автоматизация бизнес-процессов в условиях импортозамещения Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы выбрать интересующее вас мероприятие

Компания RecFaces представит новый биометрический продукт для систем управления очередью

12/10/22

В октябре 2022 года компания RecFaces, разработчик биометрических решений с функцией распознавания лиц, представит новое биометрическое решение для систем управления очередью (СУО) и киосков самообслуживания.

Новый продукт RecFaces Id-Line основан на принципе "знай своего клиента" (KYC) и предназначен для банков, визовых центров, государственных и муниципальных приемных и других организаций, в которых необходимо управлять очередью.

В отличие от классических систем управления очередью, в которых ранжирование осуществляется только по времени выдачи талона, в терминале с электронной очередью есть возможность добавления идентификации. Так, система получит сведения о клиенте и может автоматически определить его заданный статус.

"Аналитики RecFaces внимательно изучили запросы банковского сектора", – говорит Сергей Алленов, директор по продуктам RecFaces. "Мы обратили внимание на то, что классические СУО построены по единому принципу, который позволяет реализовать простые сценарии ранжирования посетителей и распределения по операторам. Например, поиск карты клиента может занимать до 15% рабочего времени одного сотрудника определенного банка в месяц. Эта операция повторяется для каждого посетителя и минуты поиска складываются в часы, часы в дни и умножаются на филиалы. Напрашивается решение: чем раньше узнать клиента и его запрос, тем меньше времени и "денег" будет потеряно. Идентификация клиента прямо в тот момент, когда он занимает место в очереди, значительно ускоряет время обслуживания".

Основываясь на проведенных пилотах и успешных внедрениях в банковском секторе, компания RecFaces отметила следующее: сокращение времени на поиск карты каждого клиента на 30 секунд позволяет каждому оператору обслуживать 3 дополнительных клиента в день, а персонализация сервиса для VIP-клиентов повышает лояльность и LTV (Lifetime Value) в долгосрочной перспективе.

"Наша цель – сделать биометрию лица удобной и полезной как для нашего клиента, так и для клиента нашего клиента по всей цепочки использования продукта. Id-Line прост в установке, не требует больших вложений в дополнительное оборудование и бесшовно интегрируется в системы электронной очереди банков. Не привязываясь к конкретной СУО, мы разработали универсальный инструмент для быстрой интеграции с любой информационной системой, построенной на базе WEB-технологий", – говорит Тамара Морозова, генеральный директор RecFaces.

"Клиенты выигрывают от экономии своего времени, поскольку информация о них и их картах уже открыта сотрудником банка при распределении очереди. Важно отметить, что Id-Line не только реализует задачи, связанные со скоростью работы банка и повышением лояльности клиентов, но и одновременно решает задачи безопасности, проверяя по лицу, есть ли человек в стоп-листе. Внедрение Id-Line открывает новые возможности для систем распознавания лиц в банковском секторе. Мы рады заложить этот фундамент и продолжать расширять наши предложения, чтобы помочь поставлять эффективные биометрические продукты на банковские рынки".

Продукт Id-Line впервые будет представлен на международной выставке Gitex Global в октябре 2022 года в Дубае при поддержке Российского экспортного центра.

Источник: пресс-релиз компании RecFaces

Обзоры оборудования для безопасности объектов >>

Темы:БиометрияСКУДТехнологии распознаванияНовостиНовости отраслиЭлектронная очередьRecFacesРегистрация и управление потоками посетителей

Хотите участвовать?

Выберите вариант!

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ