Специалисты Okdesk успешно завершили тестирование "Модуля интеграции", который позволяет автоматически создавать заявки в системе Okdesk на основании сигналов неисправности и ложных срабатываний. Теперь на объектах, где инсталлирован АРМ "Орион Про", можно автоматически создавать заявки в Okdesk в случае возникновения событий, требующих внимания специалистов обслуживающей компании.
Интеграция Okdesk и АРМ "Орион Про" предоставляет объектам ряд значительных преимуществ. С одной стороны, система обеспечивает оперативное принятие неисправностей в работу, что позволяет быстрее реагировать на возникающие проблемы.
С другой стороны, помогает контролировать количество ложных срабатываний, что необходимо для своевременной модернизации системы и её компонентов.
Кроме того, система обеспечивает информирование всех заинтересованных с обеих сторон о неисправностях, что повышает скорость их устранения и уровень безопасности объекта.
Использование интеграции между двумя системами также позволяет вести электронный журнал эксплуатации систем безопасности на объекте, исключая тем самым риск потери данных и уменьшая объем бумажной работы. Такой подход приводит к экономии времени и ресурсов, позволяя специалистам сосредоточиться на более важных задачах.
Использование новой интеграции вместе с возможностью импорта конфигурации оборудования позволит получить ещё больше преимуществ от автоматизации процессов ТОиР систем безопасности от НВП "Болид" посредством Okdesk.
Источник: пресс-релиз компании Okdesk
Изображение от freepik