Новые пакеты опций расширенной технической поддержки Sigur
26/05/23
Уже больше года клиенты Sigur пользуются дополнительными возможностями в рамках расширенной техподдержки. За этот период мы не только получили положительную обратную связь от десятков пользователей, но и усовершенствовали сервисы, дополнив их рядом актуальных услуг.
Подход Sigur к работе с клиентами основан на долгосрочном сотрудничестве, поэтому мы стараемся поддерживать их на всех этапах работы и создавать множество эффективных инструментов для развития бизнеса партнеров. За прошедший год мы сделали ряд выводов, которые позволили нам обновить набор опций расширенной поддержки и сделать их более релевантными для разных категорий клиентов. - Никита Лебедев, руководитель направления развития сервисных услуг Sigur.
Мы понимаем, что клиенты Sigur – разные по масштабу компании, поэтому мы постарались сформировать максимально комфортные предложения для всех категорий наших партнеров.
С 1 июня 2023 для новых клиентов Sigur станут доступны обновленные пакеты расширенной технической поддержки, в рамках которых мы гарантируем высочайший уровень сервиса независимо от внешних обстоятельств. Для тех компаний, которые уже пользуются расширенной поддержкой, сохраняются прежние условия на весь период подписки.
С обновленным описанием пакетов опций технической поддержки можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта.