Подписка
МЕНЮ
Подписка

Представляйте свои решения и делитесь опытом на конференциях:  3 октября. Решения для обеспечения охраны труда и пром.безопасности  4 октября. Импортонезависимые платформы Low-code и No-code  5 октября. Технологии защиты периметра для безопасности КВО   Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы выбрать интересующее вас мероприятие

Новые пакеты опций расширенной технической поддержки Sigur

26/05/23

nbla9tyssr28wx227z1xalqbyl8fbvk9

Уже больше года клиенты Sigur пользуются дополнительными возможностями в рамках расширенной техподдержки. За этот период мы не только получили положительную обратную связь от десятков пользователей, но и усовершенствовали сервисы, дополнив их рядом актуальных услуг.

Подход Sigur к работе с клиентами основан на долгосрочном сотрудничестве, поэтому мы стараемся поддерживать их на всех этапах работы и создавать множество эффективных инструментов для развития бизнеса партнеров. За прошедший год мы сделали ряд выводов, которые позволили нам обновить набор опций расширенной поддержки и сделать их более релевантными для разных категорий клиентов. - Никита Лебедев, руководитель направления развития сервисных услуг Sigur.

Мы понимаем, что клиенты Sigur – разные по масштабу компании, поэтому мы постарались сформировать максимально комфортные предложения для всех категорий наших партнеров.

С 1 июня 2023 для новых клиентов Sigur станут доступны обновленные пакеты расширенной технической поддержки, в рамках которых мы гарантируем высочайший уровень сервиса независимо от внешних обстоятельств. Для тех компаний, которые уже пользуются расширенной поддержкой, сохраняются прежние условия на весь период подписки.

С обновленным описанием пакетов опций технической поддержки можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта.

ПОДРОБНЕЕ

Темы:Пресс-релизНовоститехподдержкаSigur

Хотите участвовать?

Выберите вариант!

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ