Новости | Secuteck.Ru

Практические кейсы для CMO: стратегии повышения лояльности и ценности клиентской базы

Written by Елена Токранова | 21/05/25

29 мая с практиками из CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), Unisender, t2 обсудим как эффективно работать с текущей клиентской базой – вовлекать "уснувших" клиентов, повышать их лояльность, увеличивать LTV и снижать отток: реальные механизмы, которые превращают покупку в привычку, кейсы, инструменты и чек-листы для быстрого применения. Программа и регистрация →

В условиях увеличения стоимости привлечения клиентов и насыщения рынка, удержание и повторная активация существующих клиентов становятся более экономически эффективными стратегиями. Работа с текущей клиентской базой позволяет увеличить LTV, снизить затраты на маркетинг, повысить уровень лояльности и удовлетворенности, увеличить доход за счет кросс-продаж и апсейла. 

Несмотря на это, многие компании продолжают уделять основное внимание привлечению новых клиентов, оставляя работу с существующими без должного внимания.


Что можно сделать с текущей базой клиентов? Как продлить LTV? Об этом мы и хотим поговорить с практикующими экспертами. 

Обсудим практические подходы и стратегии, направленные на удержание, повторную активацию и увеличение ценности существующих клиентов, методы повышения лояльности, снижения оттока и увеличения доходов за счет работы с текущей клиентской базой.

На мероприятии вы: 
– разберете успешные кейсы активации клиентов;
– научитесь измерять и анализировать ключевые метрики удержания;
– получите чек-листы для быстрого внедрения в ваши процессы.

Будет интересно и полезно директорам по маркетингу и развитию, маркетологам, CRM-менеджерам, руководителям отделов продаж и руководителям бизнес-функций, заинтересованных в росте выручки за счет существующих клиентов. Программа и регистрация →

Практика и кейсы:

Реальные психологические механизмы, которые превращают единичную покупку в устойчивую привычку: конкретные кейсы, инструменты и чек-листы для быстрого применения в маркетинге и CRM представит Анна Овчинникова, бизнес-консультант CleverData.

Персонализированное, своевременное, полезное сообщение — это не навязчивость, это сервис.Текущая база — это главный актив компании, и им нужно управлять с умом. Почему продажи начинаются не с рекламы, а с вашей базы, расскажет Юлиана Китт, коммуникационный стратег Unisender.

Клиент в центре всего – привлекая, сохраняй. Инструменты сохранения и привлечения клиентов, примеры взаимодействия всех функций компаний в развитии и долгосрочных отношениях с клиентской базы представит Анастасия Кожунова, менеджер по реактивному удержанию ЧКЦ, t2

Дискуссия “Стратегия и приоритеты. Почему бизнесу по-прежнему проще инвестировать в привлечение новых клиентов, чем в работу с базой? Где здесь ловушка?
Как найти баланс между привлечением новых клиентов и активацией существующих?

Какие метрики в работе с текущей базой клиентов самые показательные?
С какими «мифами» или заблуждениями о возврате клиентов чаще всего сталкиваются маркетологи?
Как правильно выбрать инструменты для активации клиентов? Что важно учитывать на старте?
Что изменится в стратегиях активации и удержания с развитием AI и автоматизации?


Партнерcкая конференция