Обеспечение безопасности персонала, клиентов и конфиденциальной информации является одной из ключевых задач для любого банка. В современных условиях угроза терроризма и мошенничества требует принятия надежных мер по контролю доступа на территорию кредитной организации.
АО "Райффайзенбанк", стремясь предоставлять клиентам максимально комфортные условия обслуживания, принял решение о модернизации системы оформления гостевых пропусков и учета посетителей, ранее основанной на ручном вводе данных.
Внедрение централизованной базы данных и автоматизация операций позволяют ускорить процессы, минимизировать риски ошибок и повысить качество обслуживания клиентов, что соответствует высоким стандартам банка. Данное решение позволило повысить эффективность работы службы безопасности, усилить контроль доступа и снизить издержки, связанные с обработкой данных.
АО "Райффайзенбанк" – один из крупнейших коммерческих банков в России. Он входит в число системно значимых кредитных организаций и предоставляет широкий спектр услуг для частных и корпоративных клиентов.
Профильное подразделение банка, изучив представленные на рынке технические решения по автоматизации процесса оформления гостевых пропусков и учета посетителей, остановилось на PassOffice. Очевидным преимуществом сервиса PassOffice стала возможность интеграции его в единую СКУД банка, а также готовность разработчика продукта к адаптации сервиса под конкретные требования заказчика.
Были поставлены следующие задачи:
Важно было провести весь комплекс работ без остановки рабочих процессов офиса.
Снижение времени выдачи гостевого пропуска с использованием сканирования документов
Сканирование документов посетителя вместо ручного ввода данных значительно ускоряет процесс регистрации и исключает возможность опечаток и неточностей.
Соблюдение закона и исключение исков об использовании персональных данных
Получение согласия посетителя на обработку его персональных данных (ПД) является обязательным требованием 152-ФЗ. Печать формы Согласия на обработку ПД с данными посетителя выполняется непосредственно из интерфейса PassOffice.
Исключение несанкционированного доступа в помещения
Активация постоянного пропуска после сдачи временного через картоприемник не позволяет сотруднику одновременно использовать свой постоянный пропуск и временный дубликат. Это предотвращает передачу пропусков третьим лицам и
несанкционированный доступ.
Обеспечение легкой отчетности благодаря интеграции с СКУД
Тесная интеграция позволяет передавать в СКУД не только информацию о доступе посетителя, но и цель его визита, данные о встречающем сотруднике и другие релевантные сведения. Это обеспечивает более полный контроль. Отображение в карточках сотрудников и посетителей значений из смежных IT-систем, таких как табельные номера, логины, уникальные идентификаторы упрощает идентификацию и поиск информации.
Упрощение управления доступом благодаря интеграции с ActiveDirectory
Интеграция позволяет использовать единые учетные данные сотрудников из Active Directory для входа в систему учета посетителей. Это упрощает управление доступом и исключает необходимость создавать отдельные локальные учетные записи. На доступ к системе учета гостей распространяются общие политики безопасности и разграничения прав, заданные в Active Directory для различных групп и подразделений банка.
Повышение комфорта сотрудников
Возможность быстрого получения временного полнофункционального пропуска на ресепшн взамен забытого постоянного повышает уровень комфорта сотрудников.
Обеспечение масштабируемой интегрированной системы безопасности с централизованным управлением для всей филиальной сети
Многофилиальная интегрированная система безопасности обеспечивает банку:
Внедрение программного комплекса PassOffice в Райффайзен Банке стало успешным проектом по повышению уровня безопасности и оптимизации процессов регистрации посетителей. Комплексное решение позволило банку перейти на качественно новый уровень контроля доступа на свою территорию и обработки персональных данных гостей в соответствии с требованиями регуляторов. Помимо решения первоочередных задач безопасности, PassOffice открывает перед банком новые возможности цифровизации, оптимизации расходов, улучшения клиентского сервиса и внутренних процессов. Это повышает общую эффективность бизнеса, положительно влияет на имидж банка, повышает доверие и лояльность партнеров и клиентов.
В планах дальнейшего взаимодействия ААМ Системз с Райффайзен Банком - развитие инициативы посредством установки автоматизированных терминалов Passoffice для выдачи гостевых и временных пропусков, а также масштабирование сервиса на другие офисы.
Источник и фото: aamsystems.ru