Прогнозируется, что рынок умных стадионов вырастет с 19,55 млрд долларов в 2024 г. до 41,68 млрд долларов к 2029 г. со среднегодовым ростом в 16,3%.
Умные стадионы используют передовые технологии для улучшения впечатлений болельщиков, операторов и заинтересованных сторон с помощью таких инноваций, как цифровые вывески, умная парковка и автоматизированные концессионные стенды. Эти технологии оптимизируют операции, сокращают время ожидания и персонализируют взаимодействие с посетителями.
Основные моменты:
- Ожидается, что у управления цифровым контентом будет самый высокий рост, с фокусом на предоставлении обновлений в реальном времени, мгновенных повторов и интерактивного контента. Спрос на персонализированный опыт, поддерживаемый мобильными устройствами и высокоскоростным Интернетом, стимулирует этот рост.
- Бесперебойное управление билетами. Ожидается, что решения по цифровым билетам будут доминировать на рынке из-за эффективности в управлении покупкой и проверкой билетов, значительно сокращая время ожидания на входе. Эти системы также предоставляют ценные данные для оптимизации рассадки и маркетинговых стратегий.
- Стадион и общественная безопасность. Решения по безопасности, как ожидается, сохранят наибольшую долю рынка, включая видеонаблюдение, распознавание лиц и биометрическое сканирование для обеспечения безопасности на крупных мероприятиях. Интеграция ИИ и IoT улучшает мониторинг в реальном времени и обнаружение угроз, укрепляя доверие болельщиков.
- Инициативы в области устойчивого развития. Умные стадионы уделяют особое внимание сокращению выбросов углекислого газа за счет использования возобновляемых источников энергии и управления отходами, что способствует общей эффективности работы и увеличению доходов.
По материалам www.securityworldmarket.com
Изображение от macrovector на Freepik