Новости | Secuteck.Ru

Вебинар "Интеграция Okdesk + Camkeeper: как перестать терять заявки и сократить нагрузку на диспетчеров"

Written by Анна Миронова | 29/07/25

Как сделать так, чтобы оборудование оповещало инженера о поломке напрямую? Как быть уверенным в том, что инженер был на объекте и выполнил работы? Как сократить зависимость от ключевых сотрудников?

Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить 7 августа в 11:00 на вебинаре Okdesk и Camkeeper. 

Лидирующая система для автоматизации ТОиР инженерных систем Okdesk и умное устройство для непрерывного мониторинга и автоматического контроля технического состояния систем безопасности и IT-инфраструктуры Camkeeper расскажут, как перестать терять заявки и сократить нагрузку на диспетчеров.

К участию приглашены руководители сервисных компаний и служб, занимающиеся ТО и ремонтом ОПС, СОУЭ, СКУД, CCTV и других технических средств безопасности. 

На мероприятии выступят Игорь Лянд – основатель компании "Камкипер", член совета директоров ГК "ИСП" и Дарья Третьякова – ведущий специалист Okdesk по автоматизации в индустрии безопасности. 

ПРОГРАММА

Основные темы вебинара: 

– Анализ главных проблем управления ТОиР технических средств безопасности в 2025 году, включая риски человеческого фактора и кадровый дефицит.

– Принцип работы интеграции Okdesk и Camkeeper: как автоматический контроль состояния ТСБ от Camkeeper становится источником инцидентных заявок в Okdesk.

– Практические шаги по ликвидации потерь инцидентных заявок и полной автоматизации их распределения с момента обнаружения сбоя.

– Демонстрация работы системы – от сигнала тревоги в Camkeeper (покажем, как он выявляет проблему) до автоматического создания заявки в Okdesk и назначения на исполнителя.

– Реальные кейсы внедрения. Где и какие результаты уже получены клиентами: экономия времени, снижение простоев благодаря раннему предупреждению, повышение SLA, устранение "инженерной зависимости".

– Быстрый старт: Как запустить интеграцию в вашей компании буквально за 10 минут!

Для участия необходима предварительная регистрация на сайте.

Источник: пресс-релиз компании Okdesk