29 мая с практиками из CleverData, Unisender, Метрополь, t2 обсудим как эффективно работать с текущей клиентской базой – вовлекать "уснувших" клиентов, повышать их лояльность, увеличивать LTV и снижать отток: реальные механизмы, которые превращают единичную покупку в привычку, кейсы, инструменты и чек-листы для быстрого применения в маркетинге и CRM. Программа и регистрация →
В условиях увеличения стоимости привлечения клиентов и насыщения рынка, удержание и повторная активация существующих клиентов становятся более экономически эффективными стратегиями. Работа с текущей клиентской базой позволяет увеличить LTV, снизить затраты на маркетинг, повысить уровень лояльности и удовлетворенности, увеличить доход за счет кросс-продаж и апсейла.
Несмотря на это, многие компании продолжают уделять основное внимание привлечению новых клиентов, оставляя работу с существующими без должного внимания.
Обсудим практические подходы и стратегии, направленные на удержание, повторную активацию и увеличение ценности существующих клиентов, методы повышения лояльности, снижения оттока и увеличения доходов за счет работы с текущей клиентской базой.
Мероприятие будет интересно и полезно директорам по маркетингу и развитию, маркетологам, CRM-менеджерам, руководителям отделов продаж и руководителям бизнес-функций, заинтересованных в росте выручки за счет существующих клиентов.
Программа и регистрация →
Психология лояльности: почему клиенты возвращаются... и как на это влиять
Анна Овчинникова, бизнес-консультант CleverData
Активация как новый маркетинг: почему продажи начинаются не с рекламы, а с вашей базы
Юлиана Китт, коммуникационный стратег Unisender
Как управлять клиентской базой, чтобы продавать больше и удерживать дольше
Анастасия Кожунова, менеджер по реактивному удержанию ЧКЦ, t2
Дискуссия “Стратегия и приоритеты. Почему бизнесу по-прежнему проще инвестировать в привлечение новых клиентов, чем в работу с базой? Где здесь ловушка?”
Как найти баланс между привлечением новых клиентов и активацией существующих?
Какие метрики в работе с текущей базой клиентов самые показательные?
С какими «мифами» или заблуждениями о возврате клиентов чаще всего сталкиваются маркетологи?
Как правильно выбрать инструменты для активации клиентов? Что важно учитывать на старте?
Что изменится в стратегиях активации и удержания с развитием AI и автоматизации?