Реагировать на инциденты можно ещё быстрее! Camkeeper мгновенно передает информацию о сломанном оборудовании с причиной поломки, а Okdesk автоматически создаёт заявку и назначает её инженеру.
Больше не нужно делать диагностику и ждать звонка, инженер может сразу взять с собой нужные инструменты и устранить неисправность.
Расскажем, как это работает, на совместном вебинаре Okdesk и Camkeeper 7 августа в 11:00 (мск).
На вебинаре вы:
Во время вебинара мы разберём реальные кейсы и ответим на вопросы участников.
Самые активные получат:
Camkeeper Line 2.0 — современное устройство для непрерывного мониторинга и автоматического контроля.
Мобильное приложение Okdesk для ваших инженеров на первый год обслуживания.
Участие бесплатное, нужно лишь зарегистрироваться
Источник: пресс-релиз компании Okdesk