В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Прайс-лист – лицо фирмы. Если он не дает нужную информацию, о великолепном соотноше-ним "цена/качество" никто не узнает. Общие требования к прайс-листу известны:
Постепенно уходят в прошлое бумажные носители, а цифровые выходят на первое место. Они попадают потребителю на CD, через e-mail рассылки, а чаще всего при самостоятельном скачивании с сайта. Поэтому кнопка "скачать прайс ZIP" стоит обычно на почетном месте главной страницы.
За годы сложился некий стандарт электронного прайс-листа на системы безопасности: расширение .xls, четыре столбца текста (модель, производитель, характеристики, цена). Такая структура неидеальна, и в отдельных случаях неоптимальна, но единообразие помогает легче ориентироваться и значительно упрощает дилерам фирмы процедуру заимствования фрагментов. Иногда удобнее вводить разбивку по производителям, и некоторые производители даже требуют этого. Но стоит ли рвать нежную ткань прайса такими исключениями – большой вопрос.
Объем информации можно снизить, введя столбцы под каждую характеристику. Например, для камер ввести столбцы "разрешающая способность", "минимальная освещенность" и т.д. Длинные фразы характеристик превратятся в аккуратные таблички, но унификация пропадет. По той же причине непопулярны форматы .pdf и .doc. Отпадает и новейший .xlsx – его прочитает не каждый компьютер. Для большого документа стоит применить разбиение на несколько листов, в идеале с оглавлением и ссылками на первом листе.
Часто появляется соблазн ввести в прайс-лист выделения товаров, проходящих по различным акциям. Это допустимо, но не должно мешать и путать. Так, не стоит писать "Акция!!!" в ячейке производителя.
В нашей области не обойтись без сокращений и аббревиатур. Представляется правильным в конце разделов приводить расшифровки.
Опубликовано: Журнал "Системы безопасности" #4, 2010
Посещений: 7923
Автор
| |||
В рубрику "События" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций