О журнале | Читать онлайн | Публикации | Электронная газета | Подписка | Мероприятия

Журналы в формате iMag

Форум

Публикации

Архив


Новости проекта

Системная интеграция

Отраслевые

Новости CCTV

Новости СКУД

Новости ОПС

Новости ПБ

Электронная газета "Системы безопасности"


Журнал "Системы безопасности"

Каталог "Системы безопасности"

Каталог "Пожарная безопасность"

Рекламодателям


Video & Vision

СКУД. Антитерроризм


Подписка

Платная подписка

Исторический календарь

Контакты

Ссылки

Мероприятия

English

Магазины X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель), "Дикси" ("Дикси", "Виктория") и "ВкусВилл" тестируют системы для сбора биометрических данных клиентов

Реклама на сайте

Магазины X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель), "Дикси" ("Дикси", "Виктория") и "ВкусВилл" тестируют системы для сбора биометрических данных клиентов


27.12.2017

Магазины X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель), "Дикси" ("Дикси", "Виктория") и "ВкусВилл" тестируют системы для сбора биометрических данных клиентов

X5 Retail Group и "ВкусВилл" работают с технологией биометрической идентификации, созданной компанией VisionLabs, рассказывает RNS. X5 запустила пилотный проект в 2017 году, результаты которого появятся в первом квартале 2018 года.

"Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности", - рассказал представитель X5.

"ВкусВиллл" тестирует проект в четырех магазинах сети. По словам владельца сети Андрея Кривенко, решение о массовом внедрении системы еще не принято.

По словам снователя VisionLabs Александра Ханина, технология, в которй заинтересованы ритейлеры, применяется для анализа состава покупателей и частоты их посещения магазина.

Группа компаний "Диски" работает с решением от компании AddReality. Система биометрической идентификации, которая распознает лица, пол и возраст посетителей, запущена в сети "Виктория" и центральном офисе компании.

Компания планирует применить проект для таргетированной рекламы. Руководитель стратегических проектов дивизиона "Виктория" группы компаний "Дикси" Александр Бушмин рассказал, что компания примет решение о внедрении технологии в феврале 2018 года.

Rspectr


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте

ПОИСК

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта
Введите ваш e-mail


Реклама на сайте

ЧИТАТЬ ОНЛАЙН



Свежий номер журнала "Системы безопасности"

Вызов консультанта

ПУБЛИКАЦИИ
Видеонаблюдение
Охранно-пожарная сигнализация
Security and IT Management
Системы контроля и управления доступом
Комплексная безопасность, периметровые системы
В центре внимания. Тесты
ОПС, пожарная безопасность





Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования


Реклама на сайте | Правила перепечатки материалов | Медиакиты проектов | Авторский договор

Copyright © 2007-2018, ООО "Гротек" | Связаться с нами