Ожидается, что системы будут готовы к коммерческому использованию к началу будущего года, и, не будут иметь аналогов в мире.
В сообщении говорится, что интеграция компьютерной томографии и рентгенографии в единую систему сканирования багажа приведут к значительному сокращению ложных тревог, позволят повысить безопасность и снизить операционные расходы. Интегрированные системы CTX 9000 DSi/XRD 3500 будут развернуты дополнительно к уже установленным в аэропорту системам безопасности, что даст возможность аэропорту улучшить обслуживание пассажиров и повысить эффективность сканирования регистрируемого багажа.
Система обнаружения взрывчатых веществ XRD 3500 основана на технологии рассеянного рентгеновского излучения и определяет опасные вещества в зависимости от их молекулярного строения. Система XRD 3500 использует данные о представляющих потенциальную угрозу участках на изображениях багажа, обозначенных системой CTX 9000 на первом этапе досмотра. Возможность анализа отдельных участков изображений, а также отсутствие необходимости в работе оператора и других процедурах, требующих временных затрат, существенно повышает пропускную способность системы XRD. Эти факторы способны значительно увеличить процент обнаружения опасных веществ, снизить время досмотра багажа и операционные издержки.
Система CTX 9000 предназначена для интеграции в систему обработки багажа и может быть наиболее подходящим решением для аэропортов с высоким уровнем пассажиропотока. На сегодняшний день система имеет наивысший коэффициент пропускной способности среди всех существующих систем обнаружения взрывчатки, предназначенных для интеграции в инфраструктуру обработки багажа аэропортов. При ширине конвейера в 1 м и широком проеме для багажа, CTX 9000 способна досматривать как стандартный, так и крупногабаритный багаж, сообщает Прайм-Тасс.
www.secuteck.ru