Вернуть и удержать:
стратегии повышения лояльности и ценности клиентской базы
В условиях увеличения стоимости привлечения клиентов и насыщения рынка, удержание и повторная активация существующих клиентов становятся более экономически эффективными стратегиями. Работа с текущей клиентской базой позволяет увеличить LTV, снизить затраты на маркетинг, повысить уровень лояльности и удовлетворенности, увеличить доход за счет кросс-продаж и апсейла.
Несмотря на это, многие компании продолжают уделять основное внимание привлечению новых клиентов, оставляя работу с существующими без должного внимания.
Обсудим как эффективно работать с текущей клиентской базой – как повторно вовлекать "уснувших" клиентов, повышать их лояльность, увеличивать пожизненную ценность и снижать отток.
Мероприятие будет интересно и полезно директорам по маркетингу и развитию, маркетологам, CRM-менеджерам, руководителям отделов продаж и руководителям бизнес-функций, заинтересованных в росте выручки за счет существующих клиентов.
В программе конференции

Психология лояльности: почему клиенты возвращаются... и как на это влиять
Анна Овчинникова, бизнес-консультант CleverData
Обсудим реальные психологические механизмы, которые превращают единичную покупку в устойчивую привычку: конкретные кейсы, инструменты и чек-листы для быстрого применения в маркетинге и CRM.
Какие триггеры реально работают и как их правильно внедрять, создавая эмоциональную связь с клиентом;
Как через нейромаркетинг и грамотную работу с базой строить долгосрочную лояльность без скидок и акций;
Как создать практическую пошаговую систему формирования у клиента привычки покупать.

Активация как новый маркетинг: почему продажи начинаются не с рекламы, а с вашей базы
Юлиана Китт, коммуникационный стратег Unisender
Почему бизнес игнорирует текущую базу: ошибки и мифы. Нет инструментов, нет сценариев, нет экспертизы → нет движения.
CDP + MAP: мощный тандем для роста: как собрать данные о клиентах и превратить их в действия: email, SMS, чат-боты, лендинги, автоматизация.
Кейсы: как активация базы даёт результат. Стратегии, которые уже работают.
Главное: активация — это не спам, это забота. Текущая база — это главный актив компании, и им нужно управлять с умом.

Как управлять клиентской базой, чтобы продавать больше и удерживать дольше
Анастасия Кожунова, менеджер по реактивному удержанию ЧКЦ, t2
Как оператор использует big data и скоринговые модели для прогнозирования оттока, сегментирует клиентскую базу и предлагает персонализированные решения, включая адресные скидки и бонусы.
*тема уточняется

Дискуссия
Стратегия и приоритеты. Почему бизнесу по-прежнему проще инвестировать в привлечение новых клиентов, чем в работу с базой? Где здесь ловушка?
Модератор: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек
- Как найти баланс между привлечением новых клиентов и активацией существующих? Какие подходы дают наилучший ROI?
- Какие метрики в работе с текущей базой клиентов самые показательные?
- С какими «мифами» или заблуждениями о возврате клиентов чаще всего сталкиваются маркетологи?
- Какие реальные результаты удавалось достигать с помощью активации базы?
CDP, MAP, CRM: как правильно выбрать инструменты для активации клиентов? Что важно учитывать на старте? - Какие небольшие, но эффективные шаги по работе с базой можно запустить уже "завтра"?
- Что изменится в стратегиях активации и удержания с развитием AI и автоматизации?
Годовая программа Гротек

Российские платформы виртуализации
расписание на 2025 год

Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса
расписание на 2025 год

Проектирование комплексных систем безопасности
расписание на 2025 год