С 2019 г. с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE HR-отдел ВкусВилла автоматизировал обработку растущего потока входящих обращений, начав использовать платформу для подбора персонала, а также при помощи "Манго Диалоги" – заказывать обратный звонок.
Все каналы коммуникации с кандидатами объединились в единую группу. В итоге, это помогло увеличить число обратных звонков. И нанять больше заинтересованных кандидатов.
Контакт-центром MANGO OFFICE пользуются более 150 HR-менеджеров ВкусВилл. За несколько лет сервис помог серьезно увеличить эффективность HR-команды. Выросла скорость обработки запросов и количество новых кандидатов.
Продукты MANGO OFFICE
Все разговоры с соискателями записываются и хранятся в облаке MANGO OFFICE. В любой момент их можно прослушать и получить нужную информацию.
HR-процессами можно управлять через приложение: быстро добавить новых людей или целый отдел. Изменить маршрут звонка или скрипт.
Ключевые показатели внедрения продуктов MANGO OFFICE в компании ВкусВилл:
Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл:
У нас было большое увеличение входящего потока кандидатов. Мы подключили Контакт-центр MANGO OFFICE с 2019 г. И автоматизировали все наши HR-процессы.
Благодаря этому продукту мы смогли настроить входящую линию. Все звонки распределяются автоматически среди операторов. Все записи разговоров хранятся в облачном хранилище – туда всегда можно зайти и прослушать аудиофайл.
Нам важна гибкость процесса и умение подстроиться под ситуацию. Всегда можно оперативно добавить менеджера, создать новый отдел. То есть – среагировать максимально быстро.
Все доступно буквально в два клика – это очень удобно.
По материалам mango-office.ru