Новости

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE для ускорения найма персонала в 1,5 раза в компании ВкусВилл

С 2019 г. с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE HR-отдел ВкусВилла автоматизировал обработку растущего потока входящих обращений, начав использовать платформу для подбора персонала, а также при помощи "Манго Диалоги" – заказывать обратный звонок.

Все каналы коммуникации с кандидатами объединились в единую группу. В итоге, это помогло увеличить число обратных звонков. И нанять больше заинтересованных кандидатов.

Контакт-центром MANGO OFFICE пользуются более 150 HR-менеджеров ВкусВилл. За несколько лет сервис помог серьезно увеличить эффективность HR-команды. Выросла скорость обработки запросов и количество новых кандидатов.  

Продукты MANGO OFFICE

Все разговоры с соискателями записываются и хранятся в облаке MANGO OFFICE. В любой момент их можно прослушать и получить нужную информацию. 

HR-процессами можно управлять через приложение: быстро добавить новых людей или целый отдел. Изменить маршрут звонка или скрипт.

Ключевые показатели внедрения продуктов MANGO OFFICE в компании ВкусВилл:

  • Скорость обработки запросов от соискателей выросла в 1,5 раза.
  • Количество новых кандидатов выросло на 17%.

Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл:

У нас было большое увеличение входящего потока кандидатов. Мы подключили Контакт-центр MANGO OFFICE с 2019 г. И автоматизировали все наши HR-процессы. 

Благодаря этому продукту мы смогли настроить входящую линию. Все звонки распределяются автоматически среди операторов. Все записи разговоров хранятся в облачном хранилище – туда всегда можно зайти и прослушать аудиофайл. 

Нам важна гибкость процесса и умение подстроиться под ситуацию. Всегда можно оперативно добавить менеджера, создать новый отдел. То есть – среагировать максимально быстро.

Все доступно буквально в два клика – это очень удобно.

По материалам mango-office.ru

Подписаться на новости

Технологии. Обзоры решений. Задачи заказчиков.