Современные технологии искусственного интеллекта и автоматизации радикально меняют подходы к взаимодействию бизнеса с клиентами. Чат-боты и голосовые ассистенты становятся неотъемлемой частью сервисов, помогая компаниям оптимизировать процессы, снижать издержки и повышать качество клиентского обслуживания.
В фокусе конференции — практическое применении AI-технологий в бизнесе, разбор реальных кейсов, обсуждение вызовов и возможностей. Поговорили об эффективности чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе, современных технологиях и трендах, важности персонализации и омниканальности. Отдельное внимание уделили обсуждению будущего автоматизированных коммуникаций.
Ключевые темы конференции:
- Тренды в чат-ботах и голосовых ассистентах на 2025 год
- Выбор платформы и технологий для создания AI-ассистента
- Чат-боты в клиентском сервисе: как повысить удовлетворенность клиентов?
- Голосовые ассистенты в бизнесе: автоматизация звонков и взаимодействий
- AI в продажах: автоматизация воронки и персонализация предложений
- Юридические аспекты и безопасность чат-ботов и голосовых технологий
- Практические кейсы: как компании успешно внедрили AI-ассистентов
В программе конференции:
- Александр Пятых, руководитель направления, ООО "Сбер Бизнес Софт", рассказал об AI-Ассистентах для бизнеса, поделится опытом внедрения и расскажет о планах развития
- Владислав Шадрин, эксперт по клиентским путям Управления “мессенджеры и чат-боты” Банк ВТБ, рассказал о практическом применении ИИ в сценариях чат-бота ВТБ
Как ВТБ с помощью ИИ сделал чат-боты умнее для клиентов и сотрудников: технологии, результаты и уроки внедрения
Как ИИ помогает чат-боту понимать клиента с первого сообщения, даже если вопрос сформулирован нечетко?
Можно ли сократить диалог с 10 вопросов до 2-3, чтобы клиент быстрее получил ответ?
Как чат-бот дает персонализированные советы, а не просто шаблонные ответы?
Почему ИИ-бот полезен не только клиентам, но и сотрудникам банка?
Чат-бот с ИИ — это замена людей или помощь им? Как это влияет на качество обслуживания
- Галина Хаустова, Бизнес-тренер Апекс Берг, управляющий партнёр, Академия телемаркетинга, посвятила свой докладу обсуждению чат-бота как универсального сотрудника, и поделилась опытом нескольких проектов
Можно ли написать абсолютный скрипт?
Исторические данные - вред или польза для создания новых универсальных проектов?
Что руководит людьми и как на основании этого предвосхищать вопросы и желания клиентов?
Хотите влиять на результат - контролируйте эмоции в написании текстов.
- Евгений Хрусталев, основатель, Цифровая лаборатория Хрусталева, рассказал об использовании ИИ для малого бизнеса: реальные кейсы автоматизации и экономии
- Артем Семенов, технический директор, Seo Mama, рассказал о смерти классического поиска в пользу генеративного, или как культура использования GPT-ботов изменила стратегию привлечения клиентов
- Дискуссия “Будущее чат-ботов и голосовых ассистентов: автоматизация против персонализации — где проходит грань?”
Где заканчиваются возможности автоматизации и начинается необходимость человеческого участия?
Можно ли добиться высокого уровня персонализации при полном отсутствии оператора?
Насколько клиенты готовы к "безлюдному" обслуживанию?
Как балансировать между эффективностью и эмпатией?
Что ждет рынок в ближайшие 3–5 лет — унификация решений или кастомные ассистенты под каждую компанию?
В обсуждениях приняли участие: Владислав Шадрин (Банк ВТБ), Галина Хаустова (Академия телемаркетинга), Евгений Хрусталев (Цифровая лаборатория Хрусталева), Артем Семенов (Seo Mama), Владислав Юров (Кеарли Групп, Биотех)
Скачать материалы конференции →
Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты.