Центр исследований сервисных компаний (ЦИСК) Okdesk запускает первое Всероссийское исследование рынка сервисного обслуживания и ремонта оборудования, инфраструктуры и ПО. Цель исследования — дать объективную оценку состояния отрасли, выявить ключевые тренды и факторы успеха сервисных компаний.
В ходе исследования будут рассмотрены актуальные вопросы, стоящие перед сервисными компаниями:
Результаты исследования помогут участникам рынка сравнить свои показатели с конкурентами, выявить лучшие практики и определить направления для роста.
К участию приглашаются специалисты и руководители сервисных служб, технической поддержки, ИТ-аутсорсинга, инженерных подразделений. А также все, кто связан с обслуживанием любого оборудования/инфраструктуры/ПО из списка ниже:
Размер компании не имеет значения: исследование охватывает как небольшие команды (от 5 сотрудников), так и крупные предприятия (1000+ специалистов).
Участники получат бесплатный доступ к итогам исследования до официальной публикации.
Okdesk — эксперт в области сервисного обслуживания с 10-летним опытом анализа рынка. Команда уже провела ряд специализированных исследований — в частности, "Состояние сервисного обслуживания медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения в условиях санкций", "Уровень сервиса и клиентского обслуживания среди интеграторов СМТ" и др.
"Наше исследование "Сервисное обслуживание и ремонт 2025"— важный шаг к формированию объективной картины сервисного рынка. Мы не преследуем коммерческих целей, а хотим помочь компаниям стать эффективнее. Нам не важно, какая у вас должность — сооснователь или директор, руководитель службы сервиса или техподдержки, инженер, техник или диспетчер — нам важно ваше мнение и мы будем благодарны, если вы им поделитесь", — отмечает Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk.
Анкета исследования доступна по ссылке.
Исследование проводится на анонимной основе.
Источник: пресс-релиз компании Okdesk
Изображение от upklyak на Freepik