Новости

Участвуйте в исследовании "Сервисное обслуживание и ремонт 2025"!

Центр исследований сервисных компаний (ЦИСК) Okdesk запускает первое Всероссийское исследование рынка сервисного обслуживания и ремонта оборудования, инфраструктуры и ПО. Цель исследования — дать объективную оценку состояния отрасли, выявить ключевые тренды и факторы успеха сервисных компаний.

В ходе исследования будут рассмотрены актуальные вопросы, стоящие перед сервисными компаниями:

  • Какие основные проблемы существуют в отрасли и как их решают?
  • Каковы ожидания заказчиков: приоритет цены, скорости и прозрачности услуг?
  • Почему клиенты переходят к конкурентам и как удержать их?
  • Как организованы процессы в сервисных компаниях: использование KPI, автоматизация, рентабельность услуг. 

Результаты исследования помогут участникам рынка сравнить свои показатели с конкурентами, выявить лучшие практики и определить направления для роста. 

К участию приглашаются специалисты и руководители сервисных служб, технической поддержки, ИТ-аутсорсинга, инженерных подразделений. А также все, кто связан с обслуживанием любого оборудования/инфраструктуры/ПО из списка ниже:

  • ИТ-аутсорсинг, любое ПО (1С, SAP и т. д.), оргтехника;
  • ОПС, АПС, СКУД, СОУЭ, видеонаблюдение и т. д;
  • Инфраструктура коммерческих помещений;
  • Системы вентиляции и кондиционирования;
  • Медицинское оборудование: УЗИ, МРТ, анализаторы и т. д;
  • Другое оборудование: вагоны, заправки, станки и т. д;
  • Интеграторы спутникового мониторинга транспорта;
  • Кассовое и ресторанное оборудование, ПО (iiko, r-keeper и т. д.);
  • Телеком оборудование: серверы, коммутаторы, маршрутизаторы, ИБП и прочее. 

Размер компании не имеет значения: исследование охватывает как небольшие команды (от 5 сотрудников), так и крупные предприятия (1000+ специалистов). 

Участники получат бесплатный доступ к итогам исследования до официальной публикации. 

Okdesk — эксперт в области сервисного обслуживания с 10-летним опытом анализа рынка. Команда уже провела ряд специализированных исследований — в частности, "Состояние сервисного обслуживания медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения в условиях санкций", "Уровень сервиса и клиентского обслуживания среди интеграторов СМТ" и др. 

"Наше исследование "Сервисное обслуживание и ремонт 2025"— важный шаг к формированию объективной картины сервисного рынка. Мы не преследуем коммерческих целей, а хотим помочь компаниям стать эффективнее. Нам не важно, какая у вас должность — сооснователь или директор, руководитель службы сервиса или техподдержки, инженер, техник или диспетчер — нам важно ваше мнение и мы будем благодарны, если вы им поделитесь", — отмечает Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk. 

Анкета исследования доступна по ссылке.

Исследование проводится на анонимной основе.

Источник: пресс-релиз компании Okdesk

Изображение от upklyak на Freepik

Подписаться на новости

Технологии. Обзоры решений. Задачи заказчиков.