27 марта 2024 | 11:00 — 13:00 Практические инструменты для ИТ-директоров

Машинное зрение и автоматизация в ключевых процессах ритейла. Тренды и вызовы 2024

Цифровые подходы к автоматизации бизнес-процессов, интеллектуализации операционной деятельности и клиентского сервиса в ритейле

Смотрите видео, чтобы узнать о последних инновациях и технологиях, которые могут перестроить бизнес-процессы, повысить эффективность бизнеса, сократить затраты и увеличить прибыль, какие технологии востребованы в ритейле в 2024 году и как они меняют рынок. 

Кому интересно и полезно: специалистам и руководителям ИТ-подразделений, департаментов развития и цифровой трансформации, центров компетенций по управлению изменениями, технических и управляющих директоров предприятий торговли и ритейла.

 

 

Андрей Мирошкин, Гротек

Вступительное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек

Обсудили, возможно ли обеспечить 100% автоматизацию бизнес-процессов в ритейле, влияние искусственного интеллекта и машинного зрения на клиентский сервис и операционную деятельность, наиболее эффективные стратегии для монетизации цифровых инноваций в ритейле, основные вызовы и препятствия на пути к полной цифровизации бизнеса.

Морозов Антон, TRASSIR (DSSL)

Как ритейлу обеспечить практически 100% автоматизацию бизнес-процессов?

Антон Морозов, руководитель группы развития комплексных решений

Цифровые решения от склада до магазина, от логистики до продажи: как аналитические модули замещают сотрудников, отслеживают потребительское поведение, повышают продуктивность бизнеса, сокращают затраты, увеличивают прибыль и даже больше.

  • +4% к обороту. Как сократить потери в  прикассовой зоне?
  • 1-2-много. Надо ли контролировать трафик в магазине?
  • Как не получить вторые "Шушары"? Склад и все что с ним связано.
  • Что горит на воре и почему важно запоминать не только "шапки"?
Евгения Лебедева, ДССЛ

Автоматизация процессов поставки товаров

Евгения Лебедева, менеджер продукта

Как предотвратить воровство при доставке товаров в магазины?
Как обеспечить соблюдение сроков поставки?
Как сократить время отгрузки товаров со склада?

Иван Тараскин,Trassir

Как большие мультимодальные модели (LMM) поменяют видеоаналитику в 2024-2025 году ?

Иван Тараскин, руководитель по развитию продуктов на основе ИИ

В 2023 году вышел ряд мультимодальных моделей (LLM), работающих с фото и видео с запросами на естественном языке такие как LlaVA, ChatGPT(v), OmniFusion, Gemini, которые должны стать game changer в продуктах видеоаналитики в ближайшем будущем.  
 
Обсудим будущее видеоаналитики с мультимодальными моделями: развитие интеллектуальных видеоаналитических систем, кейсы применения в различных сферах — от безопасности и наблюдения до повышения операционной эффективности.

Искусственный интеллект в ритейле: какие технологии востребованы в 2024 году и как они изменят рынок?

Дискуссия "Искусственный интеллект в ритейле: какие технологии востребованы в 2024 году и как они изменят рынок?"

Григор Мнацаканян, Спортмастер ОМНИ
Григор Мнацаканян
Спортмастер
Евгения Лебедева, DSSL
Евгения Лебедева
DSSL
Наталья Гафурова, Tele2
Наталья Гафурова
Tele2
Иван Тараскин, DSSL
Иван Тараскин
DSSL
Олег Шакун, Стокманн
Олег Шакун
Стокманн
Морозов Антон, TRASSIR (DSSL)
Антон Морозов
DSSL

Обсудили самые актуальные вопросы, в том числе:

  • Какие технологии и инструменты могут обеспечить почти 100% автоматизацию бизнес-процессов в ритейле?
  • Каковы основные вызовы и препятствия на пути к полной цифровизации бизнеса в ритейле?
  • В какой степени искусственный интеллект и машинное обучение могут улучшить клиентский сервис и операционную деятельность?
  • Как аналитические инструменты и большие данные могут помочь в прогнозировании потребительского поведения и оптимизации запасов?
  • Каковы перспективные направления развития видеоаналитики в ритейле благодаря применению больших мультимодальных моделей?
  • Как обеспечить безопасность данных при широком внедрении цифровых технологий в ритейле?
  • Какие инновационные решения могут помочь ритейлерам сократить операционные затраты и увеличить прибыльность?
  • Какие новые возможности открывает искусственный интеллект для персонализации предложений и улучшения взаимодействия с клиентами?
  • Каковы наиболее эффективные стратегии для монетизации цифровых инноваций в ритейле?

Годовая программа Гротек