В безопасности мелочей не бывает
Из разряда "как не надо делать"! Обычно все начинается с незначительных корректировок и пересогласований проекта. Например, вместо 80-миллиметровой опоры заграждения устанавливают 50-миллиметровую. Выгода здесь весьма сомнительная. Во-первых, только на одном километре заграждений за счет "сэкономленных" на каждой опоре 30 мм образуется пусть небольшое, но пустое пространство (около 10 м), которое нужно чем-то закрывать, то есть дополнительно заказывать опоры и панели заграждения. В проекте-то они все посчитаны, и лишних обычно не бывает. Впрочем, дополнительно заказанные панели могут не совпасть по размерам с образовавшимся проемом. И тут монтажникам приходится проводить мастер-класс "кройки и шитья", зачастую со сварочными работами.
Во-вторых, панели и кронштейны, на которых крепятся дополнительные конструкции и аппаратура (армированная колючая лента, приборы освещения, охраны и камеры видеонаблюдения), могут иметь опять же не совпадающий с проектным способ крепежа к опоре заграждения. И здесь монтажникам придется изрядно попотеть, так как это потребует либо сверления дополнительных отверстий, либо сварочных работ. При этом сверлить и варить придется по месту сборки на самом периметре объекта. Когда подобные акты "насилия" применяют к заранее покрашенным конструкциям, в местах сверления и сварки нарушается защитный слой и возникают очаги коррозии.
Читайте полный текст статьи "В безопасности мелочей не бывает. Из разряда "как не надо делать" >>>
Досмотр на КПП
Досмотр транспортного средства на КПП проводится личным составом (сотрудником службы безопасности) с применением зеркала или технических средств. Как правило, на КПП задействованы не менее трех сотрудников, которые меняются каждые 20 минут:
- первый – для досмотра физических лиц при перемещении через КПП;
- второй – для досмотра транспортного средства (сотрудник находится на улице, досматривает ТС, водителя ТС и принимает решение по допуску ТС в контролируемую зону);
- третий – "сменный".
На рынке представлены два решения досмотра днища – мобильное и стационарное.
Мобильную систему рационально применять на временных КПП, где требуется без использования/повреждения текущих коммуникаций, сетей и т.д. обеспечить выполнение комплекса досмотровых мероприятий. Это достаточно простое в исполнении и реализации решение.
Оснащение КПП стационарной системой досмотра днища транспортных средств имеет нюансы. В основном производители и поставщики предлагают заказчику готовое "коробочное" решение, которое не учитывает:
- особенности технологии допуска на контролируемую территорию конкретного заказчика;
- местоположение КПП и его конфигурацию;
- режим работы и климатические условия;
- изображение со сканирующей камеры;
- сканирование водителя;
- скорость движения транспортного средства.
Полный текст статьи "Система досмотра днища транспортных средств для оптимизации досмотровых мероприятий на КПП" >>>
Система оповещения
Ошибки в проектировании происходят от того, что зачастую системы звукофиксации и оповещения рассматриваются в общем классе слаботочных систем объекта и основное внимание уделяется правильному электрическому сопряжению устройств, что, без сомнения, важно. Но иногда получается так, что корректно электрически построенная система оповещения звучит плохо, неразборчиво, не создает требуемый уровень громкости и т.п. Именно о том, как предупредить такие ситуации, и пойдет речь в дальнейшем.
- Заблуждение первое. Существует прямая связь между мощностью и громкостью системы
- Заблуждение второе. Тип громкоговорителя зависит от его направленности
Важным параметром, от которого зависит качество звучания и разборчивость транслируемых объявлений, является диапазон воспроизводимых звуковых частот.При определении точек установки громкоговорителей следует учитывать множество факторов:
- пространственную конфигурацию помещения или территории;
- окружающий уровень шума;
- материал стен помещения;
- наличие и направление ветра для открытых территорий.
Какие правила используются при установке систем оповещения на открытой и закрытой территории? Читайте в статье "Нюансы выбора и правильного расположения громкоговорителей" >>>
Резервное электропитание ТСО
Для организации резервного электропитания ТСО со значительным энергопотреблением используются кислотные аккумуляторные батареи большой емкости (аналогичные применяемым в транспортных средствах), дизель- или бензогенераторы. Основная часть объектовых ТСО имеет низкое электропотребление, что позволяет применять в системах охраны источники электроэнергии, более технологичные по сравнению с кислотными аккумуляторными батареями большой емкости. На сегодняшний день наиболее распространенным из них является герметизированная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея.
Что сейчас предлагает рынок, каковы особенности эксплуатации и новые классы утройств – ответы на эти вопросы читайте в статье "Инновационный подход к обеспечению резервного электропитания ТСО" >>>