Подписка

Транспорт

Турникеты PERCo для транспортной инфраструктуры

Представляет PERCo

Эффект от внедрения

Оптимальное сочетание надежной защиты от несанкционированного доступа и высокой пропускной способности позволяет обеспечивать не только безопасность, но и
эффективную работу транспортных объектов.

ris1

В русле трендов

На объектах транспортной инфраструктуры приоритетное внимание уделяется безопасности, обеспечить которую позволяют системы контроля доступа. Защита от несанкционированного проникновения, быстрое освобождение зоны прохода при возникновении чрезвычайной ситуации и высокая пропускная способность позволяют организовать эффективную работу стратегически важных объектов.
В зависимости от задач и характеристик объекта можно подобрать решения, максимально полно отвечающие всем требованиям. Современные турникеты легко интегрируются с системами биометрической идентификации и распознавания лиц,
а также с дополнительным оборудованием, например сканерами штрихкодов или монетоприемниками.

Для установки в портах подойдут полноростовые турникеты, полностью перекрываю-
щие зону прохода. Они не только обеспечивают высокий уровень безопасности, но
и отличаются устойчивостью к климатическим воздействиям. Такие турникеты могут
быть установлены на открытом воздухе в агрессивных средах, например в регионах
с морским климатом или суровыми температурными условиями. Для работы в условиях
ограниченного пространства предназначены сдвоенные полноростовые турникеты, позволяющие компактно организовать сразу два контролируемых прохода. Полноростовые турникеты PERCo успешно работают, в частности, в морских портах Триеста (Италия) и Ростова-на-Дону (Россия). 

В аэропортах, где особо важную роль играет высокая пропускная способность, устанавливаются скоростные проходы c распашными или раздвижными створками стандартной или увеличенной высоты. Такие модели работают, например, в аэропортах Эрбиля (Ирак) и Красноярска (Россия). 

Для пассажирского транспорта, небольших пространств и работы в составе систем платного доступа оптимальным решением станут моторизованные турникеты-триподы, которые отличаются компактностью, износостойкостью и виброустойчивостью. Триподы
PERCo установлены на остановках общественного транспорта в Сараево (Босния
и Герцеговина).

ris2

Новый подход к решению задач
Установка турникетов на объектах транспортной инфраструктуры позволяет снизить влияние человеческого фактора и сократить финансовые издержки.

Экономическая эффективность
Экономические выгоды от внедрения достигаются за счет следующих факторов:

  • сокращение трудозатрат персонала благодаря автоматизации контроля доступа пассажиров;
  • снижение издержек из-за неоплаченного проезда.

Рассмотрим на примере: на одном маршруте общественного транспорта в день перевозится порядка 2500 пассажиров, не менее 15% из которых, согласно статистике, не оплатят проезд. При оплате проезда водителю последний удержит у себя примерно 10% вырученных средств. Таким образом, при стоимости проезда 40 руб. компания-перевозчик потеряет примерно 25 000 руб. своей прибыли всего за одну смену.

Появление на рынке: 2018 г.

Ценовой сегмент: средний

 

NV9411P – мобильный 16-канальный NVR с поддержкой H.265 и PoE

Представляет VIVOTEK Inc.

Эффект от внедрения logo

NV9411P – это комплексное решение для
транспорта, которое включает в себя:

  • видеокамеру высокой четкости; 
  • стабильную систему записи с расширенными функциями (NVR); 
  • центральную серверную систему (VAST2) для удаленного управления.

Приоритетные характеристики ris2

Соответствие NV9411P стандартам EN50155 и MIL-STD-810G (регламентирует уровень
защиты оборудования от различных внешних воздействий – вибрации, влаги, ударов,
температуры и т.д.) делает эти мобильные NVR долговечными и максимально надежными.

Новый подход к решению задач

  1. Видеоизображение высокой четкости с интеллектуальным управлением.
  2. Эффективная система отслеживания и интеграция с Google Maps.
  3. Прочность при любых видах транспортного движения.

Появление на рынке: март 2019 г.

 

Рентгеновский интроскоп ZKX100100D:
инновационные алгоритмы и широкая интеграция

Представляет ZKTeco Биометрия и безопасность

Приоритетные характеристики ris3

Интроскоп ZKX100100D обеспечивает лучшее в своем классе качество изображения и
полный набор функций обработки изображения: автоматическое определение опасных предметов, сохранение изображений на жесткий диск, разделение материалов.

В русле трендов

  1. Интеграция с арочным металлодетектором. 
  2. Интеллектуальное обнаружение и идентификация подозрительных предметов.
  3. Подключение к системе контроля по сети.
  4. ИБП для случаев внезапного сбоя питания. 
  5. Четыре слоя свинцовой защиты для большей безопасности посетителей и оператора.
  6. Регулируемая скорость транспортера.
  7. Сочетание эргономики и элегантности.

Новый подход к решению задач

Инновационный алгоритм обеспечивает четкое изображение и помогает операторам точно идентифицировать предметы. Устройство предназначено для сканирования объектов размером до 1х1 м. Разрешение (по проволоке) 38AWG.
Усовершенствованная технология видеонаблюдения может записывать процесс прохождения контроля на жесткий диск, что позволяет оператору или администратору просматривать записанные видеофайлы.

Экономическая эффективность

При выборе досмотрового оборудования для транспортных объектов необходимо помнить о том, что оно должно обеспечить тщательный и эффективный досмотр, максимальное удобство пассажиров и высокую скорость прохода.
Досмотровое оборудование ZKTeco показывает высокую производительность, надежность, удобно в эксплуатации, ориентировано на российский рынок и имеет весьма привлекательную цену.

Появление на рынке: февраль 2019 г.

Ценовой сегмент: средний

 

Профессиональная система видеонаблюдения
TRASSIR

Представляет DSSL

Эффект от внедрения ris4

Система TRASSIR обеспечивает видеонаблюдение на объектах транспортной отрасли в полном соответствии со всеми техническими требованиями законодательства РФ.
ПО TRASSIR сертифицировано для ведения видеонаблюдения, а также аудио- и видеозаписи в соответствии с правилами обязательной сертификации и требованиями к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности согласно постановлению Правительства РФ № 969. Помимо этого, TRASSIR интегрирован с сертифицированными системами обеспечения безопасности других производителей.

Приоритетные характеристики 

ПО TRASSIR поддерживает большое количество взаимозаменяемого оборудования. Это позволяет гибко подходить к построению системы, подбирая решения для видеонаблюдения непосредственно под требования и условия на конкретном объекте.
Открытый API дает возможность легко интегрировать TRASSIR в любые бизнес-процессы.

В русле трендов

TRASSIR отвечает техническим требованиям к системам видеонаблюдения в соответствии с постановлением Правительства РФ № 969. 
ПО TRASSIR позволяет проводить переоснащение устаревших систем на объектах транспортной инфраструктуры.

Экономическая эффективность

TRASSIR – это сертифицированная экосистема видеонаблюдения, которая легко масштабируется, позволяет производить удаленную настройку и пусконаладку. Все компоненты полностью интегрированы между собой, что гарантирует слаженную и надежную работу. При этом система открыта для интеграции с решениями других производителей и может быть встроена в существующие бизнес-процессы, за счет чего
значительно сокращаются издержки на обслуживание и эксплуатацию системы на объектах транспортной инфрастуктуры.

Появление на рынке: апрель 2018 г.

Ценовой сегмент: средний

 

IP-камера SV2015M с высокочувствительным
сенсором и автофокусировкой

Представляет НПП "Бевард"

Приоритетные характеристики logo

Модель SV2015M разработана для высокоскоростной съемки в FullHD-разрешении на 60 кадр/с в сложных условиях освещенности с функцией автофокусировки.

В русле трендов

2-мегапиксельная камера снабжена передовым сверхчувствительным сенсором ris4
SONY Exmor R. Чувствительность достигает 0,0001 лк (ночь), что дает возможность записывать высококачественное видео с минимальным уровнем шумов в темное время суток. Double Scan – 2-кратный расширенный динамический диапазон для съемки сцен с сильными перепадами освещенности. Это делает камеру SV2015M идеальным решением для круглосуточной фиксации быстро двигающегося транспорта и распознавания автономеров.

Новый подход к решению задач

Из-за вибраций от проезжающего рядом транспорта часто сбивается фокусировка,
а доступ к камере при решении таких задач, как правило, затруднен, поэтому ручная фокусировка объектива требует серьезных затрат.
Поддержка функции ABF в камере SV2015M делает любой объектив с креплением типа
CS объективом с автофокусом. Благодаря этому, а также функции цифровой стабилизации изображения картинка всегда остается хорошо сфокусированной.

Экономическая эффективность

Для модели предлагается широкий спектр объективов и уличных опций с ИК–прожекто-
рами. Доступны термокожухи с различными вариантами питания, передачи видеосигнала (Wi-Fi, по оптоволокну) и арктического исполнения.

Появление на рынке: 2018 г.

Ценовой сегмент: средний

 

Скоростные турникеты HSB-M03: управление
пассажиропотоками в аэропортах и транспортных узлах

Представляет ООО "дормакаба Евразия"

Приоритетные характеристики ris5

Высокоскоростные сенсорные барьеры HSB-M03 разработаны специально для аэропортов и позволяют ускорить процедуру проверки посадочного талона при помощи интегрированных считывателей QR- или баркодов. Они способствуют
автоматизации пассажиропотока, увеличению пропускной способности и обеспечению безопасности прохода. Система датчиков скоростных турникетов HSB-M03 гарантирует безопасный проход одного авторизованного пассажира с автоматически определяемым багажом.

В русле трендов

В связи со значительным увеличением пассажиропотока в аэропортах и стремлением авиаперевозчиков оптимизировать все стадии прохождения пассажирами процедуры регистрации и досмотра несколько лет назад компанией dormakaba было решено разработать модификацию турникета специально для транспорта.
Версия турникета HSB-M03 появилась на основе популярной линейки сенсорных барьеров, отличительными особенностями которых являются высокая пропускная способность, безопасность и надежность в работе.

Новый подход к решению задач

Турникет серии HSB-M03 в данный момент используется во многих аэропортах Северной Америки, Европы и Китая. Это позволило автоматизировать проверку посадочных талонов и снизить занятость персонала аэропорта. Возможные места установки: распределение пассажиров по зонам досмотра, выход на посадку (на борт самолета), доступ в VIP-залы.

Экономическая эффективность

Эффект от внедрения турникетов HSB-M03 достигается благодаря их многофункциональности и надежности:

  • высокая пропускная способность;
  • удобство использования при проходе с ручной кладью или сумкой-тележкой;
  • высочайший уровень безопасности благодаря улучшенной системе датчиков;
  • прозрачная и компактная конструкция;
  • звуковая сигнализация в случае попытки несанкционированного прохода;
  • простота расширения с помощью дополнительных модулей;
  • предотвращение двойного прохода;
  • множество интерфейсов для подключения к внешним системам (стандарт AEA).

Появление на рынке: II полугодие 2016 г.

Ценовой сегмент: высокий

 

Система оповещения "Рупор" для любых транспортных объектов

Представляет ЗАО НВП "Болид"

Приоритетные характеристики ris6

Основа системы "Рупор" – модуль речевого оповещения "Рупор-200" (сетевой усилитель
с двумя стовольтовыми каналами оповещения общей мощностью 200 Вт). Каналы оповещения контролируются на короткое замыкание и обрыв. В его памяти могут храниться до 255 звуковых сообщений продолжительностью 400 с. Эти записи воспроизводятся блоком при поступлении команды "пуск" речевого оповещения о пожаре от АПС.
Для трансляции экстренной информации модуль оборудован линейным и дискретным
входами. Кроме того, "Рупор-200" имеет порт Ethernet, по которому на него передаются речевые информационные и рекламные объявления, а также музыка и т.д. с ПК.

Новый подход к решению задач

При оборудовании объектов транспортной инфраструктуры, в особенности объектов с массовым пребыванием людей (железнодорожные и автовокзалы, аэропорты и др.), в части оповещения необходимо создавать три различные системы:

  1. оповещения о пожаре 3, 4 или 5-го типов по СП 3.13130.2009; 
  2. оповещения об экстренной информации в соответствии с требованиями ПП 969;
  3. трансляционную систему для передачи служебных, информационных, рекламных объявлений, музыки и т.д.

Система позволяет решить эти задачи одновременно, используя одни и те же технические средства.

Экономическая эффективность

По архитектуре "Рупор" – распределенная, а не централизованная система с единой стойкой и длинными дорогостоящими линиями оповещения. Модули "Рупор-200" устанавливаются непосредственно в зонах оповещения, что значительно сокращает линии связи большого сечения. Блоки объединяются интерфейсом RS-485, который может быть проложен кабелем с сечением 0,35 мм2.
Для подключения к каждому из сетевых усилителей линейных сигналов экстренного информирования разработан комплекс "Рупор-АР", позволяющий разветвлять полученный сигнал на 40 направлений и передавать его по витой паре на
расстояние до 3000 м. В результате достигается оптимизация затрат на оборудование, на линии связи и монтажные работы, а в про

Появление на рынке: октябрь 2013 г.

Ценовой сегмент: средний

 

Противотаранные выдвижные болларды как обязательный и гармоничный элемент городской инфраструктуры

Представляет ЗАО "ЦеСИС НИКИРЭТ"

Приоритетные характеристики ris6

Болларды устойчивы к таранному удару автотранспортным средством массой до 6,8 т, движущимся со скоростью до 80 км/ч (энергия  удара составляет 1679 кДж), после чего они не теряют работоспособности.

В русле трендов

Линейка боллардов выпускается в виде стационарных, механических и электромеханических (автоматических) устройств. Они разработаны для обеспечения временного ограничения проезда автотранспортных средств на объекты c высокой вероятностью террористической угрозы, в том числе используются на территориях, где проводятся мероприятия с массовым пребыванием людей и существует опасность неконтролируемого въезда.

Новый подход к решению задач

В выдвинутом положении болларды (любой модификации) своим внешним видом не нарушают архитектурный стиль городской среды. В задвинутом положении устройства не препятствуют автотранспортному потоку.

Экономическая эффективность

Конструкция стационарных и механических боллардов не требует сложного монтажа.
Любая модификация болларда рассчитана на эксплуатацию во всех климатических зонах РФ. Длительность срока службы – не менее 10 лет (стационарных – не менее 30).

Появление на рынке: ноябрь 2018 г.

Ценовой сегмент: низкий (стационарные и механические модели), средний (электромеханические модели)

 

Новая серия MDVR от EverFocus – eIVP (Intelligent Vehicle Platform)

Представляет VidauSystems 

Серия eIVP представляет собой новую платформу с более гибким подходом к подбору 
оборудования: исходя из требований проекта, выбранная модель комплектуется индивидуальным аппаратным набором, включая основной процессор (CPU). Модельный ряд представлен четырьмя основными системами (рис. 1).

ris7

Аппаратные возможности

Для получения основного видеосигнала в eIVP используются бортовые IP-камеры, подключаемые по PoE.
"Старшая" в модель в линейке eIVP 5600 в зависимости от задачи может комплектоваться Intel® 7th Gen. Core™ i7 Processor или i7-7600U 3,9 GHz. "Младшая" модель в серии, 4-канальная система eIVP 1300, оснащена Intel® Atom™ E3845, 1,91 GHz.
Все модели имеют по два сетевых адаптера 1 Gbps, порты RS-485 и RS-232 для управления и подключения к CAN-шине. Как видно из перечисленного, с аппаратными возможностями у серии все в полном порядке.

ris8

Технические "фишки"

Кроме стандартного и обязательного для MDVR подогрева HDD/SSD, предусмотрен подогрев материнской платы и контроль температуры. В основе всех моделей лежит безвентиляторный PC-IXT, а в eIVP 5600 есть "горячая замена" (Hot-Swapp) сразу двух HDD/SSD.
В серии предусмотрен стандартный набор модулей беспроводной связи для мобильных решений – модем 4G и Wi-Fi, а навигационный чип ГЛОНАСС/GPS уже установлен в базе на всех MDVR, кроме eIVP 1300.

Модуль Intel Movidius

Главной отличительной особенностью платформы является возможность подключения
модуля Intel Movidius (Intel® Movidius™ Myriad™ 2 2450 TensorFlow, Caffe). Специализированный процессор Movidius Myriad 2 2450 разработан специально для обработки изображений с целью различения на нем отдельных объектов, подобно тому, как это делает мозг человека.
Плата с процессором устанавливается в слот Mini-PCI на системной плате MDVR и взаимодействует с программным обеспечением, беря на себя большую часть
ресурсоемких операций по обработке оптических потоков, отдельных кадров или данных телеметрии. По сути, такой модуль представляет собой специализированное
устройство для нейросетевых вычислений и построен на базе чипа Myriad 2, содержащего 12 программируемых векторных процессоров.

Многофункциональная бортовая аналитика

Как уже понятно, основная цель и назначение новой серии eIVP от EverFocus – это реализация аналитических функций и приложений, интегрированных с бортовой системой видеонаблюдения. На базе этой платформы становится возможным
построение интеллектуальных самообучающихся бортовых систем, способных работать как автономно, так и в составе сложных городских структур.
Наличие мощной бортовой аналитики резко расширяет возможности видеоанализа: становится реальным применение не только стандартного определения лиц, подсчета посетителей и номерных знаков, но и реализация более сложного бортового машинного зрения, которое позволяет транспорту, работающему в беспилотном режиме, огибать препятствия при движении и т.д. А в случае стационарного при-
менения, скажем в торговых системах, такое решение "узнает" постоянных покупателей
и помогает предсказывать их запросы подобно тому, как это делают поисковые алгоритмы.

Принципиально новый класс решений

По сути, выход новой серии eIVP от EverFocus открывает на рынке принципиально новое направление в видеонаблюдении для транспортных и стационарных систем в самом широком смысле – мобильные решения с бортовой аналитикой. Объединенные в единую транспортную систему, такие регистраторы могут успешно выполнять роль не просто "рекордеров", это будут автономные передвижные модули "глаз +мозг" на улицах городов, фиксирующие, анализирующие и передающие (по необходимости)
информацию в центр управления. 
В случае подключения к CAN-шине транспортного средства становится возможной не только стандартная запись информации с датчиков, но и принятие решений на основе этих показаний. 
Наличие таких систем способно разгрузить головные центры обработки и анализа данных: eIVP-системы смогут самостоятельно и автономно анализировать и накапливать видео-/аудио-/фото/метаинформацию, принимать решения на базе
анализа и "обучаться". С выходом этой серии закладывается прочный фундамент для будущих новых задач и связанных с ними приложений.

Масштабный выход на рынок

Без преувеличения можно констатировать, что серия eIVP становится отправной точкой для применения искусственного интеллекта в реальных транспортных проектах и решениях. Ожидаемое начало серийного производства новой линейки – IV квартал 2019 г. Серия проходит международную сертификацию E-Mark, EN50155 и SAE-J1455.

 

Камеры Axis и транспортная инфраструктура:
идеальное сочетание

Представляет AXIS COMMUNICATIONS

Технологии, внедренные в камерах линейки AXIS P13, полностью решают проблемы, возникающие при обеспечении безопасности участников дорожного движения и выявлении нарушителей. Системы анализа информации фиксируют нарушения ПДД, такие как пересечение стоп-линии, проезд на запрещающий сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения. Высокотехнологичная оптическая система этих камер может снимать номерные знаки даже на большом расстоянии или при высоких скоростях.

ris9

Контроль дорог в режиме 24/7/365

Линейка камер AXIS P13 обеспечивает непревзойденное качество изображения благодаря разрешению 4К и алгоритму сжатия H.264 и уже стала неотъемлемой частью интеллектуальных транспортных систем на российских дорогах. Например, одним из таких решений является программный комплекс "Центр Управления Производством" производства АО "Минимакс-94", в котором модели AXIS P1364 помогают анализировать интенсивность транспортного потока, предоставлять дорожным службам и участникам дорожного движения актуальную информацию, принимать решения и составлять
прогнозы для дальнейшего развития ситуации.
На каждом участке дороги в зависимости от сложности могут быть установлены одна или несколько IP-видеокамер Axis, гарантирующих отличное качество передачи изображения, высокую степень физической защищенности и приспособленность к работе в различных погодных условиях. Партнеры отмечают, что сетевые камеры AXIS P1364 по сравнению с аналогами, обладают наилучшей светочувствительностью, в том
числе в инфракрасном диапазоне, что очень важно при использовании оборудования на трассах с низкой освещенностью в ночное время суток. Более того, их корпус устойчив к суровым погодным условиям, что позволяет осуществлять наружное видеонаблюдение круглогодично.

Уникальная техническая начинка

Камера AXIS P1364 разработана специально с учетом дневного и ночного режимов работы, а использование технологии WDR – Forensic Capture в сочетании с диафрагмой P-Iris помогает добиться высокой четкости изображения и детализации объектов в любых условиях.
В сетевых камерах P1353/-E и P1354/-E используется уникальная технология Lightfinder,
которая стала результатом накопленного компанией Axis опыта в области обработки изображений в сочетании с развитием матриц и выбором лучших оптических компонентов. LightFinder обеспечивает исключительную светочувствительность с сохранением цвета даже при очень слабом освещении.
Другой немаловажный функционал камер Axis – это опция отправки изображения по расписанию под работу с динамическими IP-адресами. Интеллектуальная технология сжатия Zipstream позволяет значительно снизить объем передаваемого трафика и объем памяти для хранения данных. Для локального хранения данных предусмотрен разъем microSD/microSDHC. 

Штатив, поставляемый в комплекте с камерами, обеспечивает скрытую прокладку кабелей, а закрытый металлический кожух надежно защищает устройства от дождя, града, сильного ветра, взаимодействия с посторонними предметами. В перспективе мoжнo использовать активную сигнализацию камеры, кoтoрая предупредит oператoра o пoпытке ее взлoма.

Абсолютное соответствие нормативным требованиям

Камеры серии AXIS P13 получили сертификат ФКУ НПО "СТиС" МВД России и полностью соответствуют требованиям и стандартам качества постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 969 по обеспечению транспортной безопасности. Камеры прошли все необходимые исследования и испытания, могут беспрепятственно применяться на объектах транспортной инфраструктуры на территории России.
Алексей Майоров, региональный менеджер Axis Communications в России и СНГ, отмечает: "Сертификация камер серии AXIS P13 еще раз доказывает, что наши технологии признаны лучшими, когда дело касается безопасности людей, имущества и охраняемых территорий в oбласти транспорта".
Программно-аппаратные комплексы видеонаблюдения, в состав которых входят камеры AXIS P13, уже внедрены УГИБДД Свердловской области. Такая система позволила фиксировать правонарушения и снизить количество работы по их выявлению. По официальным данным УГИБДД, аварийность на участках дороги с такими камерами снизилась на 25%.

Решение сложных задач на метрополитене

В России камеры AXIS P13 используются не только на автодорогах, ими уже оснащены эскалаторы и вестибюли метрополитена Санкт-Петербурга. Подземная транспортная магистраль города перевозит более 2 млн пассажиров между 67 станциями и имеет специфичные требования к устанавливаемому оборудованию. Благодаря камерам Axis удалось решить такие сложные задачи, как обеспечение безопасности перевозок пассажиров в условиях постоянно плотного трафика на
всех модернизированных станциях метрополитена.
Камеры серии Р13 оснащены функцией цифрового управления, способностью адаптации к освещению и оптимальным соотношением резкости и разрешения, что позволяет сотрудникам Ситуационного центра метрополитена централизованно наблюдать за всеми критичными объектами.

Высокая партнеро- и клиентоориентированность Axis

Производство камер серии AXIS P13 осуществляется в России по международным стандартам Axis, которые отвечают самым высоким требованиям по качеству сборки, устойчивости при любых погодных условиях (для уличных модификаций) и четкости изображения.
Oдной из важнейших ценностей компании Axis являются долгосрочные и прозрачные
партнерские oтнoшения, и наличие производства в России позволяет максимально оперативно оказывать российским партнерам и клиентам необходимую поддержку в обслуживании камер.

Хотите представить свои продукты в новых спецпроектах?