Подписка
МЕНЮ
Подписка

Особенности решений для регистрации и управления потоками посетителей

26/07/2022

Область применения решений для регистрации и учета посетителей обширна и не зависит от масштаба или типа объекта. Важна специфика работы с посетителями: чем больше посетителей на объекте, тем острее необходимость в оптимизации и автоматизации работы с ними, поэтому бизнес-центры или госорганы заинтересованы в данных системах больше, чем условный оборонный завод.

head-skud

2 основные задачи

Системы учета и регистрации решают разнообразные задачи, я бы из них выделил две. Первая – ускорение процесса регистрации гостя.
Использование сканов документов значительно повышает эффективность бюро пропусков. При должной сноровке один оператор может тратить на весь процесс регистрации гостя до 20 с. При этом будут сохранены все необходимые данные: ФИО и фото гостя, сканы его документов и т.д. Следствием такой автоматизации является уменьшение очередей на ресепшене и возможность оптимизации штата бюро пропусков.

Вторая задача – хранение и каталогизация событий по визитам гостей. Администратор может найти запись о том или ином госте за считанные секунды: кто приходил, к кому, в какие двери заходил, когда ушел. Представьте, сколько бы времени понадобилось, если бы на объекте использовался архаичный бумажный журнал, где все данные гостей записаны от руки.

Интеграция систем регистрации посетителей со СКУД

Естественно, возникает необходимость интеграции систем регистрации посетителей со СКУД. Как правило, это происходит на уровне баз данных. Система учета посетителей получает от СКУД информацию о времени входа и выхода и использует ее для составления отчетов. Интеграция также позволяет автоматически присваивать пропуску гостевой уровень доступа.

Точно так же и СКУД может получать информацию от системы учета посетителей. Благодаря этому, например, на мониторе охранника можно отображать ФИО и фото гостя при его проходе через турникет.

Идентификация по распознаванию лиц удобна для посетителей

В системах регистрации и управления потоками посетителей все более активно внедряется распознавание лиц. У нас уже есть ряд проектов, где посетители для прохода на охраняемый объект используют свое лицо. Во время первого визита им необходимо сделать фото в бюро пропусков, но в последующие визиты они просто подходят к турникету, сканируют лицо и проходят, конечно при условии, что на них заранее была оформлена заявка на посещение объекта. Такое решение очень удобно для посетителя, так как время ожидания сводится к нулю, а также эффективно для службы безопасности, так как лицо невозможно скопировать или подделать.

Алексей Киндялов-1

 

 

 

Алексей Киндялов
Руководитель отдела маркетинга АО "РусГард"
 

Узнайте о возможностях лидогенерации и продвижении через контент

Темы:СКУДРегистрация и управление потоками посетителейЖурнал "Системы безопасности" №3/2022