Как эффективно использовать маркетинговый нерекламный контент и собрать на него качественные лиды
08/04/2020
Менеджеры по маркетингу компаний сферы безопасности уже столкнулись с тем, что традиционный маркетинг не эффективен в условиях "удалёнки", а перестроится на цифровые подходы, протестировать и выбрать новые каналы привлечения за такой короткий срок достаточно сложно.
В пошаговом руководстве от компании Гротек и редакции журнала "Системы безопасности" мы рассказываем как за счет распространения нерекламных маркетинговых документов, демонстрировать экспертизу вашей компании широкой аудитории руководителей и специалистов и генерировать новые лиды для вашего бизнеса.
Большинство из нас остаются в строю в эти "нерабочие" дни, чтобы минимизировать риски для бизнеса, найти новые возможности поддерживать связь со своими потенциальными клиентами, продвигать свои продукты, реагировать на изменения спроса заказчиков.
В этих условиях компании вынуждены выбирать только те цифровые услуги, которые дают практическую пользу для бизнеса — лиды, продвижение экспертизы, максимальное распространение.
Но как быстро перестроить привычные маркетинговые процессы, если в основе качественной лидогенерации всегда была личная коммуникация на выставках, форумах, конференциях, семинарах?
Редакция журнала "Системы безопасности" в качестве поддержки для менеджеров по маркетингу предлагает короткий список эффективных и проверенных подходов, которые можно легко применить и получить гарантированный результат.
Из руководства "Content Syndication. Как создать эффективный маркетинговый нерекламный контент и собрать на него качественные лиды", вы узнаете:
- Как работает лидогенерация и продвижение экспертизы компании, технологий и решений через контент
- Какой контент подойдет и для каких целей он может быть использован
- Как понять какой доступ дать к контенту: ограниченный или свободный
- Как выбрать эффективные инфо каналы для продвижения контента
- Ключевые принципы обработки входящих лидов
Перейдите по ссылке, чтобы скачать практическое руководство.
Своевременно используйте цифровые возможности, чтобы быть ближе к клиентам! Будьте здоровы и берегите себя!
Наталья Матлахова
Руководитель проекта "Системы безопасности"