Подписка
МЕНЮ
Подписка

Ближайшие темы обзоров проекта "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ"  * Безопасность мест с массовым пребыванием людей. Антитеррор * Технические решения для мониторинга и защиты верхней полусферы * Импортозамещение в системах видеонаблюдения * Турникеты для объектов с высокой проходимостью   Изучайте тематический план и становитесь автором журнала!

Как эффективно использовать маркетинговый нерекламный контент и собрать на него качественные лиды

08/04/2020

Менеджеры по маркетингу компаний сферы безопасности уже столкнулись с тем, что традиционный маркетинг не эффективен в условиях "удалёнки", а перестроится на цифровые подходы, протестировать и выбрать новые каналы привлечения за такой короткий срок достаточно сложно.

В пошаговом руководстве от компании Гротек и редакции журнала "Системы безопасности" мы рассказываем как за счет распространения нерекламных маркетинговых документов, демонстрировать экспертизу вашей компании широкой аудитории руководителей и специалистов и генерировать новые лиды для вашего бизнеса.

Большинство из нас остаются в строю в эти "нерабочие" дни, чтобы минимизировать риски для бизнеса, найти новые возможности поддерживать связь со своими потенциальными клиентами, продвигать свои продукты, реагировать на изменения спроса заказчиков.

В этих условиях компании вынуждены выбирать только те цифровые услуги, которые дают практическую пользу для бизнеса — лиды, продвижение экспертизы, максимальное распространение.

Но как быстро перестроить привычные маркетинговые процессы, если в основе качественной лидогенерации всегда была личная коммуникация на выставках, форумах, конференциях, семинарах?

Редакция журнала "Системы безопасности" в качестве поддержки для менеджеров по маркетингу предлагает короткий список эффективных и проверенных подходов, которые можно легко применить и получить гарантированный результат. 

Из руководства "Content Syndication. Как создать эффективный маркетинговый нерекламный контент и собрать на него качественные лиды", вы узнаете:

  • Как работает лидогенерация и продвижение экспертизы компании, технологий и решений через контент
  • Какой контент подойдет и для каких целей он может быть использован
  • Как понять какой доступ дать к контенту: ограниченный или свободный
  • Как выбрать эффективные инфо каналы для продвижения контента
  • Ключевые принципы обработки входящих лидов

Перейдите по ссылке, чтобы скачать практическое руководство.

Своевременно используйте цифровые возможности, чтобы быть ближе к клиентам! Будьте здоровы и берегите себя!

Наталья Матлахова

 

 

 

 

Наталья Матлахова
Руководитель проекта "Системы безопасности"

Темы:Журнал "Системы безопасности"КоронавирусCOVID-19Антикризисные предложения