Подписка

Что на самом деле покупают участники форума All-over-IP?

Olga Fedoseeva, Groteck Business Media, 14/05/19

Существует концепция, о которой пока мало кто знает: Jobs-To-Be-Done (JTBD). Смысл в том, что у людей и компаний все время возникают задачи ("работы" в терминах JTBD). Мы начинаем пользоваться тем или иным продуктом ("нанимаем" его), чтобы он помог сделать ту или иную "работу". Участники All-over-IP 2019 сообщили, для выполнения какой "работы" они "нанимают" форум как продукт. Надеемся, эти короткие истории помогут вам взглянуть на наш "продукт" под другим углом и воспользоваться им в интересах вашего бизнеса.

44283509140_b985023ab7_k (1)


Исследование потребностей клиентов, партнеров, конкурентов

У нас есть какие-то свои представления о потребностях тех или иных групп потенциальных клиентов и предложениях других участников рынка, мы стараемся постоянно получать эти знания. Но форум All-over-IP предоставляет их в единый момент времени в концентрированном виде. Витэк-Автоматика

Сочетание медиа и события

Для нас форум – это кульминация. Нам важно "облучать" рынок нашей информацией в течение года. Milestone Systems

"Прикладная" репутация

Мы "нанимаем" проект All-over-IP формировать для нас "прикладную" репутацию. То есть создавать в сознании наших целевых клиентов и партнеров устойчивую связь между конкретной ситуацией на объекте и классом технических решений, показанных в этой ситуации. А именно: системы безопасности внедрены, деньги потрачены, а операторы захлебываются от поступающих событий – значит, следует внедрять PSIM. ПСЦ Электроника

Внимание клиентов, находящихся в поиске

Я продавец. Я знаю, как общаться с людьми, которым нужны наши камеры. Пришел человек – делает системы для дорожного движения, понятно, как с ним общаться. Пришел человек, планирует проект, интересуется "почём?" – тоже все понятно. Но как общаться с людьми, которые пока не уверены, что им нужны наши камеры? Что делать с человеком, у которого только начинается брожение в голове? Вы устанавливаете контакт между такими людьми и нами на каком-то гуманитарном уровне. Я до ужаса боюсь общаться с рекламщиками. Вы же умеете зацепить людей и приобщить к нашей теме. Basler AG

Множество нишевых рынков

Мы продаем универсальное железо, встраиваемые компьютеры. Решения под конкретные отрасли предлагают наши партнеры – системные интеграторы и производители софта. Мы участвуем в форуме All-over-IP, чтобы находить новых партнеров и новые долгосрочные проекты. Среди основных направлений развития бизнеса для нас в России – видеонаблюдение и сетевая безопасность. Конечно, по видео есть и другие события, но там эта тематика представлена слишком общо. В свою очередь, на All-over-IP приходят люди, которые делают решения, связанные и с видеофиксацией на дорогах, и с видеонаблюдением на метрополитенах, и с мониторингом на других видах транспорта, и с системами машинного зрения, и с IoT и автоматизацией... То есть посетители All-over-IP открывают нам более широкий спектр применения наших компьютеров и более разнообразные проекты. LEX COMPUTECH

Портфель живых, динамичных клиентов, которые хотят развиваться

Для нас весна – это MIPS, осень – это All-over-IP. Это работает на узнаваемость бренда, и никакой журнал или интернет-ресурс здесь не конкурент. Многие форумы и выставки плавно "загибаются", особенно региональные. Лет 5 назад форум All-over-IP показался нам очень динамичным, живым и развивающимся. И мы не ошиблись, все это время прекрасный контингент и отличная организация. Abloy

Сближение участников рынка с разнонаправленными целями

Наше сотрудничество с All-over-IP – это процесс активного взаимодействия организатора мероприятия и всех его участников. Например, есть гребная лодка – кто-то гребет, кто-то рулит, кто-то воду вычерпывает, кто-то курс прокладывает. Все вместе движутся в нужном направлении, но у каждого своя функция и свои цели участия, которые они могут реализовать только сообща. Функции команды All-over-IP:

  • сделать мероприятие интересным для всех его участников, часто с разнонаправленными целями. Это подготовительная работа по определению состава участников, которым друг с другом интересно, для них – тематики мероприятия и формы его проведения. Это главное ноу-хау форума;
  • провести мероприятие эффективно с точки зрения достижения всеми участниками своих целей.

То есть классное проведение мероприятия имеет смысл только тогда, когда оно правильно подготовлено: найдены и заинтересованы участники. Если неправильно определены состав участников, их цели и инструменты достижения этих целей, то даже "гладко" проведенное мероприятие будет малополезным. Витэк-Автоматика

Серьезные покупатели систем промышленного класса, которые приходят в том случае, когда им есть о чем поговорить и кого послушать

От форума All-over-IP ожидаю такого охвата аудитории, которого мы сами никогда бы не смогли достичь. Чтобы эта аудитория была целевой и уникальной. Чтобы заинтересовалась мероприятием и нашла время появиться на форуме в дни его проведения. Традиционно нам интересны специалисты, которые используют в своей работе или проектируют системы с применением промышленного Ethernet. Это транспортники, специалисты по видеонаблюдению и охране (периметра, СКУД), АСУТПшники. Вне зависимости от отрасли важно, чтобы наш (потенциальный) покупатель четко понимал разницу между применением офисного и промышленного коммуникационного оборудования. Причем разговор о применении офисного оборудования не стоит в принципе. ПЛКСистемы

На что вы нанимаете форум All-over-IP?

12-й Международный форум All-over-IP 2019
Формирует содержание в соответствии с требованиями времени, развивает сервисы в интересах поставщиков и покупателей, открывает новые возможности для бизнеса, объединяет участников индустрии в сообщество. Это событие для компаний, которые желают ускорять продажи и выходить на новые рынки.

Генеральный спонсор: Grundig Security
Спонсоры:
ITV | AxxonSoft, Basler AG, ПСЦ Электроника, Рубикон, VIZOR

20–22 ноября 2019
Москва, КВЦ "Сокольники"
www.all-over-ip.ru

Темы:All-over-IP
Комментарии

More...