Подписка
МЕНЮ
Подписка

Ближайшие темы обзоров проекта "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ"  * Безопасность мест с массовым пребыванием людей. Антитеррор * Технические решения для мониторинга и защиты верхней полусферы * Бюджетные видеокамеры * Турникеты для объектов с высокой проходимостью   Изучайте тематический план и становитесь автором журнала!

Автоматизация проходов на объектах транспортной инфраструктуры: безопасность и гигиена

Михаил Лагунов, 23/06/21

Объекты транспортной инфраструктуры – это слишком широкое понятие, которое включает в себя аэропорты, городские автобусы, железнодорожные вокзалы и т.д. Исходя из требований безопасности и пропускной способности, для каждого типа объекта требуется индивидуальное решение.

Давайте разберемся, какие виды и модели турникетов наиболее подходят для конкретных транспортных объектов.

 

Аэропорты

Компания dormakaba – один из мировых лидеров по поставке турникетов в аэропорты. Они выделены в отдельное направление, которым занимается специальный отдел технических специалистов. Например, для установки в зонах выхода на посадку компанией разработана модель сенсорного барьера HSB-M03.

Сенсорные барьеры dormakaba установлены более чем в 30 аэропортах в разных точках земного шара: в Стамбуле, Берлине, Женеве, Гонконге, Париже и др.

В странах СНГ турникеты HSB-M03 и HSB-E12 размещены в аэропортах Москвы (Домодедово), Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и в Астане (Казахстан).

Автобусный и другой общественный транспорт

Еще не так давно весь общественный транспорт столицы был оборудован пропускной системой. Рядом с водительской кабиной был установлен трипод, и проход в салон осуществлялся путем прикладывания проездного билета. Тысячи таких трехштанговых турникетов TPB-L04 были установлены в общественном транспорте Москвы и Московской области. Данное решение является идеальным для обеспечения контроля доступа на транспорте.

Турникет TPB-L04 компактный, простой, неприхотливый в обслуживании, вандалоустойчивый, его трудно сломать. Он может как стоять на ножках, так и крепиться к поручням или стене автобуса.

Железнодорожные вокзалы, выходы на перроны, станции электричек, станции метро

Для данного вида транспортных объектов одним из главных требований к оборудованию являются высокие створки. Триподы здесь не подойдут. Если в аэропорту всегда рядом с турникетом есть персонал, в автобусах – водитель или кондуктор, то для железнодорожной отрасли характерны крайне высокий пассажиропоток и автономность пропускной системы.

Ближайшие ключевые темы в журнале и на сайте. Форматы участия для рекламодателей >>

Персонал и контролеры присутствуют далеко не на каждом объекте, а значит необходима защита от:

  • несанкционированного прохода и безбилетного проезда (когда возникает прямая упущенная экономическая выгода);
  • террористической угрозы (например, чтобы нельзя было свободно и беспрепятственно пронести какую-либо сумку или груз на перрон и далее в вагоны).

Идеальным решением этой задачи являются сенсорные барьеры с высокими створками, высота которых может достигать 1800 мм.

В ассортименте dormakaba данным требованиям соответствует модель HSB-E12. Именно ее чаще всего выбирают заказчики на подобные объекты. Она сделана из шлифованной нержавеющей стали, крепко собрана и вандалоустойчива.

Створки выполнены из прочного и одновременно чистого и прозрачного поликарбоната (не стекла, которое можно при желании разбить).
Сенсорные барьеры HSB-E12 можно собирать в группы вплоть до восьми проходов подряд.

Таким образом обеспечивается беспрепятственный проход сотен людей в пиковые часы.

Гигиена

Немаловажный критерий при выборе оборудования для объектов транспорта – гигиена.

Сенсорные барьеры – это автоматические турникеты с сервоприводом. К створкам не нужно прикасаться. Проход бесконтактный. Нужно всего лишь поднести карту к считывателю, и проход разрешен: створки гостеприимно открываются и сразу же закрываются следом, препятствуя проходу следующего человека.

Сенсорные барьеры имеют множество настроек, благодаря которым можно регулировать скорость открытия створок, настроить сценарий при срабатывании сигнала пожарной тревоги, чтобы створки раскрылись в сторону выхода или перешли в режим свободного прохода, и др. Все очень удобно, гигиенично и безопасно.

dormakaba

 

Опубликовано в журнале "Системы безопасности" №4/2020

Темы:dormakabaСКУДТранспортная безопасностьЖурнал "Системы безопасности" №4/2020Сенсорные барьеры
Статьи по той же темеСтатьи по той же теме

Хотите участвовать?

Выберите вариант!

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
Комментарии

More...