Подписка
МЕНЮ
Подписка

Ближайшие онлайн-мероприятия компании "Гротек"  18 июня. Российские платформы виртуализации 20 июня. Автоматизация бизнес-процессов в ритейле 21 июня. AI, BI, RPA, Low-code/No-code для интеллектуального управления  бизнес-процессами цифрового предприятия   Регистрируйтесь и участвуйте!

Безопасность торгового центра – залог лояльности посетителей

Константин Сергеев, 22/06/23

Торговые центры (ТЦ) давно стали местом притяжения граждан. Местом не только совершения покупок, но и проведения массового досуга, местом для встреч, делового и личного общения. Стоит отметить, что современной молодежи фуд-корты, игровые зоны и кинозалы торговых центров часто заменяют уличное пространство.

Каждый торговый центр – это бизнес. И как любой бизнес, он нацелен на капитализацию прибыли. Бизнес, конкурирующий за покупателя с другими торговыми пространствами. Бизнес, стремящийся к сокращению необоснованных издержек. Управление торговым пространством, создание условий стабильного трафика гостей торгового центра – одни из приоритетных задач владельцев торговой недвижимости.

Каждый посетитель и каждый арендатор торгового центра должны быть в комфортном и безопасном пространстве. Быть спокойными за детей в кинотеатре, оставленный на парковке торгового центра автомобиль, личные вещи. Современный ритейл формирует у гостей торговых пространств положительные эмоции, заряжает энергией. Безопасность, исключение или быстрое решение инцидентов, содействие в сложных ситуациях – залог их лояльности.

Безопасность мест с массовым пребыванием людей: обзор >>

Составляющие безопасности торговых центров

Безопасность торгового центра многослойна. можно выделить базовые слои, такие как:

  1. Физическая безопасность (охрана объекта).
  2. Антитеррористическая защита.
  3. Пожарная безопасность.

При этом комплексная защита торгового центра включает в себя и другие направления безопасности, такие как информационная, экономическая, кадровая, техническая, экологическая, защита бренда и т.д. Всевозможные реальные риски и негативные сценарии должны быть предусмотрены и взяты на должный контроль. Внимание стоит уделить как проактивным мероприятиям, направленным на профилактику возникновения риска, так и реактивным – набору действий при возникновении чрезвычайной ситуации, управлению ею и минимизации потерь.

Главным результатом всех принимаемых мер является улучшение экономических и производственно-хозяйственных показателей работы торгового центра. Гости торгового центра чувствуют себя в безопасности в комфортной среде, проводят длительное время и возвращаются за покупками вновь, рекомендуют торговый центр своим друзьям.

PSIM для оперативного управления инцидентами

Благодаря развитию современных технологий в управление торговым пространством все больше проникает автоматизация. Так называемые умные магазины – уже реальность текущего дня. Системы физической безопасности также интегрируются в единую форму мониторинга и управления на базе PSIM (Physical Security Information Management) – программного обеспечения управления обменом данными в системах безопасности.

PSIM объединяет в одно решение:

  • СКУД;
  • ОПС;
  • видеонаблюдение;
  • освещение;
  • шлагбаумы;
  • извещатели;
  • охрану периметра;
  • промышленное и торговое оборудование;
  • систему анализа видео- и аудиоданных;
  • другие источники данных.

PSIM как аппаратно-программный комплекс для интеграции нескольких не связанных между собой приложений и устройств безопасности и управления ими через единый пользовательский интерфейс позволяет оперативно управлять инцидентами, минимизировав потери.

Умный ритейл

Ритейл – это всегда сложная среда, в которой множество покупателей и продавцов взаимодействуют друг с другом и с товарами, открывая окно возможностей технологиям, построенным на базе искусственного интеллекта и биометрической идентификации, способным обеспечивать распознавание лиц и силуэтов, объектов и автомобилей. Предиктивная видеоаналитика успешно зарекомендовала себя в ритейле. Так, информационно-аналитическая система "СТОП-Шоплифтер", нацеленная на профилактику магазинных краж, уже внедрена большей частью российского ритейла. Это позволило создать единый контур безопасности, дающий возможность интеграции с аппаратно-программным комплексом "Безопасный город".

Инновации и сотрудничество – основа формирования безопасности торговых пространств. Диалог о безопасности ритейла состоится 20 июля 2023 г. в Москве в Центре международной торговли, где пройдет заседание ассоциации экспертов безопасности ритейла и вторая конференция "Управление безопасностью в ритейле". Руководители и специалисты служб безопасности торговых сетей и центров обсудят самые актуальные вопросы.

Видеозаписи конференций по безопасности >>

Опубликовано в журнале "Системы безопасности" № 2/2023

Все статьи журнала "Системы безопасности"
доступны для скачивания в iMag >>

Больше статей по теме "Умный ритейл" >>

Изображение сгенерировано нейросетью

Темы:РитейлБезопасность объектовМеста с массовым пребыванием людейЖурнал "Системы безопасности" №2/2023
Статьи по той же темеСтатьи по той же теме

Хотите участвовать?

Выберите вариант!

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
Комментарии

More...